Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MDA-company
КЕЙС. 30% CTR за сезон: как мы вывели «Союзбетон» в топовые позиции Яндекса
MDA-company
#Контекстная реклама#SEO под ключ

КЕЙС. 30% CTR за сезон: как мы вывели «Союзбетон» в топовые позиции Яндекса

176 
MDA-company Россия, Томск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

«СОЮЗБЕТОН»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2025

Задача

Запрос клиента

Найти оптимальный способ продвижения сайта, который будет эффективно работать в сезон. Клиент уже имел опыт сотрудничества с другим подрядчиком, но столкнулся с низкой управляемостью рекламных кампаний и слабым трафиком на сайт.

Цели

Увеличить видимость сайта в поиске Яндекса по основным целевым запросам.

Привлечь качественный трафик на сайт, который приведет к конверсиям.

Решение

1. Уточнение KPI и «топовых» позиций в выдаче

Мы объяснили клиенту, что топовые позиции — это не только первые три места, но и попадание на первую страницу поиска (1–10 места), где сосредоточено до 90% всех кликов.

2. Детальная проработка минус-слов

На этапе подготовки мы сформировали список минус-слов, чтобы исключить показы по нерелевантным запросам.

Ежедневный анализ данных через Яндекс.Метрику и мастер отчётов позволил оперативно корректировать кампании.

3. Оптимизация стратегии

На старте использовали стратегию «максимум кликов», затем перешли на ручное управление ставками, что дало больше контроля.

4. Корректировки под целевую аудиторию

• Настроили рекламу с учётом пола, возраста и других характеристик аудитории. Внедрили корректировки для эксклюзивного размещения и рекламы в саджесте.

• Ключевые изменения в подходе

• Регулярный запуск и обновление кампаний.

• Усиление рекламы в сезон, чтобы не терять конкурентоспособность.

• Упор на брендовые запросы, чтобы привлекать «горячих» клиентов.

Результат

1. Позиции в выдаче:

Средние позиции рекламных объявлений улучшились до 1,5–3 по ключевым запросам.

2. Увеличение CTR:

• По брендовым запросам CTR составил 30%.

• По целевым группам запросов (например, бетон) — 6,5–13%, что выше среднего по рынку.

• Для сравнения, предыдущий подрядчик достигал лишь 1,3% за год.

3. Целевой трафик:

Поток качественного трафика на сайт увеличился, что привело к росту конверсий в сезон.

https://sbeton.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MDA-company с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку