Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Тимур Девлетов
Кейс: 39 000 000 рублей прибыли в нише займы под залог недвижимости за счет рекламы в Яндекс
Тимур Девлетов
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Кейс: 39 000 000 рублей прибыли в нише займы под залог недвижимости за счет рекламы в Яндекс

219 
Тимур Девлетов
Тимур Девлетов Россия, Москва
Поделиться:
Компания

Мскинвестфинанс

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Клиент ранее работал с недвижимостью, решил запустить новое направление. Хотел просто попробовать запустить рекламу и посмотреть на результаты…

Не было никакой статистики, все делалось с нуля…

Решение

Что было сделано за 11 месяцев работы:

– Проведен анализ конкурентов. Поняли кто и как рекламирует займы под залог недвижимости и как выделиться в общей массе одинаковых предложений

– Доработали посадочную страницу, тем самым увеличили конверсию в целевое действие с 2,3% до 13,8% (в 6 раз)

– Запустили рекламные кампании по самым горячим транзакционным запросам, чтобы получить горячие заявки в первые дни запуска

– Вычистили нецелевые запросы, которые приводили бы мусорный трафик и тратили бюджет клиента впустую

– Подключили Яндекс Бизнес, оформили карточку компании, чтобы обозначить присутствие клиента на Яндекс Картах

– Подключили ретаргетинг в социальных сетях для усиления присутствия бренда на рынке

– Настроили базовую веб-аналитику и цели для сбора данных и отслеживания основных показателей

– Подключили колл трекинг для отслеживания и анализа поступающих звонков. В дальнейшем прослушивание разговоров менеджеров помогало оптимизировать рекламу

– Запустили рекламную медийную кампанию “Баннер на поиске”, чтобы усилить присутствие бренда на поиске

– Запустили кампании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) для увеличения охвата аудитории в сети

– Подключили мастер кампаний, который дал дополнительный прирост 12% лидов из общей массы

1Трудности во время работы

В процессе работы столкнулись с тем, что конкуренты начали скликивать рекламу и оставлять фейковые заявки с реальными номерами телефонов. Менеджеры тратили время на бестолковые звонки, которые не приводили к продажам. Быстро нашли решение проблемы и отключили показ рекламы конкурентам.

В какой-то момент стало понятно, что сегментов аудитории много и одной посадочной страницы уже недостаточно. На основе аналитических данных выявили 3 дополнительных сегмента платежеспособной целевой аудитории и разработали под каждую отдельную посадочную страницу. Одно только это дало +9,76% к конверсии в лид и снижение стоимости обращения на 295 руб ( -34% )

Результат

Результат работы за 11 месяцев:

– Налажен стабильный канал продаж, который принес 39.000.000 р прибыли

– Рекламный бюджет вырос с 10к до 60к в день, появилось понимание как масштабировать проект дальше

– С Москвы и области вышли на всю РФ, планируется выход на СНГ и ближнее Зарубежье

Тимур Девлетов
Тимур Девлетов

Россия Москва

Если вы тоже хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес, сейчас есть место для 2-х проектов. Свяжитесь со мной по контактам в профиле, я задам пару вопросов, обсудим чем могу быть полезен.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку