Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия брендинга Deza
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол»
Студия брендинга Deza
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол»

4170 
Студия брендинга Deza Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол»
Клиент

Конно-драматический театр «Велесо»

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Август 2024

Задача

Разработать айдентику и фирменный стиль фестиваля «Каменный стол»

Решение

«Велесо» — театр в Ленинградской области, ставящий спектакли и интерактивные представления на открытом воздухе — с участием актеров, зрителей, лошадей, насекомых и окружающей среды в целом.

Задуманный театром фестиваль «Каменный стол» — один из таких интерактивных (иммерсивных) проектов. Все его участники задействуются в различных мероприятиях, совместно творя и в реальном времени создавая фестивальное событие и пространство.

А наша задача заключалась в разработке айдентики и стиля «Каменного стола».

1Концепция

В трех словах названия концепции — «Дух природы творчества» — ее суть: мы постарались отразить дух «Каменного стола», в котором соединились природа и творческий эксперимент, природа творчества.

Главный элемент логоблока очевидно напоминает о камне. Это символ и «Каменного стола», и окружающей его среды.

Элемент динамичен, изменчив, как и все, что происходит на мероприятии. Он символизирует состояние потока идей и процессов, спонтанность личного и общего действия, эксперимента, безостановочной генерации идей.

Дизайн-концепция развивается таким образом, что исходная пластическая форма логоблока превращается в различные объекты. Ключевой из них можно назвать бренд-персонажем, или маскотом.

В этом образе, духе «Каменного стола», — три главных смысловых атрибута концепции: человеческая сопричастность, живая природа и творчество здесь и сейчас. Первое — это антропоморфность образа, второе — включенные в него изображения животных и растений, третье — креативность, нестандартность визуального решения.

Результат

«Каменный стол» прошел в Ленинградской области в начале августа-2024. Несколько сотен участников прониклись духом природы творчества — по словам организаторов, опыт фестиваля до сих пор заряжает их творческой энергией и желанием создавать новые проекты и перформансы.

Отзыв клиента

Ксения Григорьева
Ксения Григорьева

куратор фестиваля «Каменный стол»

Мы обратились в студию Deza, чтобы разработать фирменный стиль нашего нового фестиваля «Каменный стол».

Совместная работа получилась, что называется, по любви — с самых первых моментов взаимодействия. Специалисты студии поняли, что нам нужно, еще в тот момент, когда мы сами этого не знали и только накидывали свои мысли и ощущения.

Отдельная благодарность за дальнейшую поддержку и помощь, оказанную уже после того, как был готов отличный фирменный стиль «Каменного стола».

Благодарны всем, кто принял участие в проекте. Благодарим также Марту Беккер за поддержку, помощь в нащупывании того самого, что нам нужно, помощь практически 24/7. И большое спасибо пиар-менеджеру студии Климу Саврасову за предложения по продвижению нашего фестиваля.

Работать с вами — одно удовольствие.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку