Студия брендинга Deza
Дизайн и Реклама
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2024
Разработать фирменный стиль для ивента — отразить в нем неспортивный характер события и принадлежность к бренду студии Deza
Бег полезен для здоровья: укрепляет организм, улучшает выносливость. А еще — дарит возможность абстрагироваться от проблем, преобразовать эмоции в энергию и подумать о своем. И объединяет вокруг себя всех, кто бегает.
Как узнать, что человек занимается бегом? Дайте ему свободную минуту и он сам вам об этом расскажет. Так мы выяснили, что бег популярен среди наших коллег. И у нас появилась идея совместных креативных забегов — вскоре она стала «Ходьбежкой».
Активные бегуны задумку оценили и присоединились к нам. Понравилась она и тем, кто не бегает регулярно или совсем не занимается спортом. Но они сомневались в своих силах — поэтому нам предстояло сделать мероприятие доступным для всех желающих.
Из этой задачи и родилась «Ходьбежка». Мы отказались от забега — теперь это было событие, где участники должны преодолеть 5 километров. Бегом или пешком, быстро или медленно — неважно, главное — стартовать и финишировать.
Хоть ходи, хоть беги — эта фраза стала и идеей забега, и его слоганом. А заодно и отразилась в названии.
Логотип «Ходьбежки» — это круг, созданный из самого названия. Это и визуальное изображение дистанции, и символичная бесконечность процесса: тот, кто знакомится с бегом, все больше и больше влюбляется в него.
В основе фирменного стиля — иллюстрации повседневной обуви. С помощью дополнительных деталей и ярких цветов туфли и ботинки превращаются в беговую экипировку. Это отражает дуализм идеи и словно говорит, что бегун есть в каждом из нас — стоит только в это поверить.
Отдельные элементы кроссовок, красочные и пластичные, работают и без привязки к обуви. Они становятся автономными элементами айдентики и отсылают к разнообразию креативных профессий, представители которых и выходят на старт забега.
Для всех бегунов и ходунов мы подготовили стартовые пакеты — на его составляющих и представлены элементы фирстиля.