Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия брендинга Deza
Хоть ходи, хоть беги. Фирменный стиль забега для креативных сил «Ходьбежка»
Студия брендинга Deza
WDA
2025
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Брендинг

Хоть ходи, хоть беги. Фирменный стиль забега для креативных сил «Ходьбежка»

4259 
Студия брендинга Deza Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Хоть ходи, хоть беги. Фирменный стиль забега для креативных сил «Ходьбежка»
Клиент

Студия брендинга Deza

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2024

Задача

Разработать фирменный стиль для ивента — отразить в нем неспортивный характер события и принадлежность к бренду студии Deza

Решение

Бег полезен для здоровья: укрепляет организм, улучшает выносливость. А еще — дарит возможность абстрагироваться от проблем, преобразовать эмоции в энергию и подумать о своем. И объединяет вокруг себя всех, кто бегает.

Как узнать, что человек занимается бегом? Дайте ему свободную минуту и он сам вам об этом расскажет. Так мы выяснили, что бег популярен среди наших коллег. И у нас появилась идея совместных креативных забегов — вскоре она стала «Ходьбежкой».

1Позиционирование

Активные бегуны задумку оценили и присоединились к нам. Понравилась она и тем, кто не бегает регулярно или совсем не занимается спортом. Но они сомневались в своих силах — поэтому нам предстояло сделать мероприятие доступным для всех желающих.

Из этой задачи и родилась «Ходьбежка». Мы отказались от забега — теперь это было событие, где участники должны преодолеть 5 километров. Бегом или пешком, быстро или медленно — неважно, главное — стартовать и финишировать.

Хоть ходи, хоть беги — эта фраза стала и идеей забега, и его слоганом. А заодно и отразилась в названии.

2Логотип и фирменный стиль

Логотип «Ходьбежки» — это круг, созданный из самого названия. Это и визуальное изображение дистанции, и символичная бесконечность процесса: тот, кто знакомится с бегом, все больше и больше влюбляется в него.

В основе фирменного стиля — иллюстрации повседневной обуви. С помощью дополнительных деталей и ярких цветов туфли и ботинки превращаются в беговую экипировку. Это отражает дуализм идеи и словно говорит, что бегун есть в каждом из нас — стоит только в это поверить.

Отдельные элементы кроссовок, красочные и пластичные, работают и без привязки к обуви. Они становятся автономными элементами айдентики и отсылают к разнообразию креативных профессий, представители которых и выходят на старт забега.

3Мерч

Для всех бегунов и ходунов мы подготовили стартовые пакеты — на его составляющих и представлены элементы фирстиля.

Результат

Мы начинали с идеи и почти безумной фразы «А давайте соберемся — и пробежим». А теперь у нас за спиной две проведенных «Ходьбежки», и мы усиленно готовимся к новому сезону. Не засиживайтесь в офисах — двигайтесь с нами!


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку