Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
DEZA
Хоть ходи, хоть беги. Фирменный стиль забега для креативных сил «Ходьбежка»
DEZA
WDA
2025
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Брендинг

Хоть ходи, хоть беги. Фирменный стиль забега для креативных сил «Ходьбежка»

1501 
27 ноя 2024 в 8:11
DEZA
DEZA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Хоть ходи, хоть беги. Фирменный стиль забега для креативных сил «Ходьбежка»
Клиент

Студия брендинга Deza

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2024

Задача

Разработать фирменный стиль для ивента — отразить в нем неспортивный характер события и принадлежность к бренду студии Deza

Решение

Бег полезен для здоровья: укрепляет организм, улучшает выносливость. А еще — дарит возможность абстрагироваться от проблем, преобразовать эмоции в энергию и подумать о своем. И объединяет вокруг себя всех, кто бегает.

Как узнать, что человек занимается бегом? Дайте ему свободную минуту и он сам вам об этом расскажет. Так мы выяснили, что бег популярен среди наших коллег. И у нас появилась идея совместных креативных забегов — вскоре она стала «Ходьбежкой».

1Позиционирование

Активные бегуны задумку оценили и присоединились к нам. Понравилась она и тем, кто не бегает регулярно или совсем не занимается спортом. Но они сомневались в своих силах — поэтому нам предстояло сделать мероприятие доступным для всех желающих.

Из этой задачи и родилась «Ходьбежка». Мы отказались от забега — теперь это было событие, где участники должны преодолеть 5 километров. Бегом или пешком, быстро или медленно — неважно, главное — стартовать и финишировать.

Хоть ходи, хоть беги — эта фраза стала и идеей забега, и его слоганом. А заодно и отразилась в названии.

2Логотип и фирменный стиль

Логотип «Ходьбежки» — это круг, созданный из самого названия. Это и визуальное изображение дистанции, и символичная бесконечность процесса: тот, кто знакомится с бегом, все больше и больше влюбляется в него.

В основе фирменного стиля — иллюстрации повседневной обуви. С помощью дополнительных деталей и ярких цветов туфли и ботинки превращаются в беговую экипировку. Это отражает дуализм идеи и словно говорит, что бегун есть в каждом из нас — стоит только в это поверить.

Отдельные элементы кроссовок, красочные и пластичные, работают и без привязки к обуви. Они становятся автономными элементами айдентики и отсылают к разнообразию креативных профессий, представители которых и выходят на старт забега.

3Мерч

Для всех бегунов и ходунов мы подготовили стартовые пакеты — на его составляющих и представлены элементы фирстиля.

Результат

Мы начинали с идеи и почти безумной фразы «А давайте соберемся — и пробежим». А теперь у нас за спиной две проведенных «Ходьбежки», и мы усиленно готовимся к новому сезону. Не засиживайтесь в офисах — двигайтесь с нами!


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DEZA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку