Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Кейс ALIA: комплексное продвижение сайта с измеримыми результатами
Acoola Team
#SEO под ключ

Кейс ALIA: комплексное продвижение сайта с измеримыми результатами

106 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс ALIA: комплексное продвижение сайта с измеримыми результатами
Клиент

Комплекс премиум класса «Alia» в Москве

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2025

Задача

Вывести сайт в топ по продвигаемым запросам и получить максимум целевого органического трафика.

● Проверить сайт на наличие ошибок и недочётов, мешающих продвижению.

● Проанализировать карту пути пользователя и конкурентное окружение клиента.

● Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

● Составить стратегию продвижения и при необходимости её корректировать.

Решение

Мы анализировали сайт с помощью специальных сервисов и вручную. В итоге был сформирован перечень правок по SEO, юзабилити, маркетингу, контенту и дизайну. Мы согласовали с клиентом сроки и точки контроля по каждому типу работ.

1Полный аудит сайта

После того как мы взяли проект в работу и обсудили с клиентом цели и задачи, было принято решение провести комплексный аудит, чтобы:

● Оценить готовность сайта к поисковому продвижению.

● Найти ошибки, которые могут помешать сайту хорошо ранжироваться.

● Разработать чёткую стратегию продвижения со сроками и ответственными.

2Тестирование идей для улучшения юзабилити сайта

Юзабилити — это степень удобства сайта для пользователей. От того, насколько сайт понятен и привлекателен для целевой аудитории, напрямую зависит показатель конверсии. Поэтому с начала продвижения сайта мы начали тестировать разные гипотезы для улучшения юзабилити сайта. Например:

Облегчили сайт, повысили скорость загрузки контента до 2,4 секунд (оптимально до 3 секунд).

3Внутренняя оптимизация

Мы собрали максимально подробное семантическое ядро, в которое вошло порядка 150 запросов. Это ключевые слова, которые вводят пользователи и попадают на сайт клиента, а также гео-запросы. Семантику далее использовали для оптимизации мета-тегов, текстов на сайте, статейного и ссылочного продвижения.

Пример, как мы кластеризовали запросы по страницам сайта:

Результат

Визиты

Апрель 2021–5505 визитов

Апрель 2022–6754 визита

Отказы

● Апрель 2021–13,5%

● Апрель 2022–12,7%

Глубина просмотра:

● Апрель 2021–2,23

● Апрель 2022–1,26

Время на сайте:

● Апрель 2021–2:34

● Апрель 2022–2:31

Конверсии

Апрель 2021 — итого: 36

Апрель 2022 — итого: 511

Итог

● Увеличить ежемесячное количество визитов на сайт из поисковых систем с 5 505 до 6 754 - Рост с 5 505 до 6 754 

● Снизить отказы с 13,5% до 12,7% - на 0,8%.

● Снизить стоимость лида с 1 780 рублей (апрель 2021 года) до 195 рублей (апрель 2022 года).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку