Комплекс премиум класса «Alia» в Москве
Недвижимость
Россия, Москва
Май 2025
Вывести сайт в топ по продвигаемым запросам и получить максимум целевого органического трафика.
● Проверить сайт на наличие ошибок и недочётов, мешающих продвижению.
● Проанализировать карту пути пользователя и конкурентное окружение клиента.
● Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
● Составить стратегию продвижения и при необходимости её корректировать.
После того как мы взяли проект в работу и обсудили с клиентом цели и задачи, было принято решение провести комплексный аудит, чтобы:
● Оценить готовность сайта к поисковому продвижению.
● Найти ошибки, которые могут помешать сайту хорошо ранжироваться.
● Разработать чёткую стратегию продвижения со сроками и ответственными.
Юзабилити — это степень удобства сайта для пользователей. От того, насколько сайт понятен и привлекателен для целевой аудитории, напрямую зависит показатель конверсии. Поэтому с начала продвижения сайта мы начали тестировать разные гипотезы для улучшения юзабилити сайта. Например:
Облегчили сайт, повысили скорость загрузки контента до 2,4 секунд (оптимально до 3 секунд).
Мы собрали максимально подробное семантическое ядро, в которое вошло порядка 150 запросов. Это ключевые слова, которые вводят пользователи и попадают на сайт клиента, а также гео-запросы. Семантику далее использовали для оптимизации мета-тегов, текстов на сайте, статейного и ссылочного продвижения.
Пример, как мы кластеризовали запросы по страницам сайта:
Визиты
Апрель 2021–5505 визитов

Апрель 2022–6754 визита


Отказы
● Апрель 2021–13,5%
● Апрель 2022–12,7%
Глубина просмотра:
● Апрель 2021–2,23
● Апрель 2022–1,26
Время на сайте:
● Апрель 2021–2:34
● Апрель 2022–2:31
Конверсии
Апрель 2021 — итого: 36

Апрель 2022 — итого: 511

Итог
● Увеличить ежемесячное количество визитов на сайт из поисковых систем с 5 505 до 6 754 - Рост с 5 505 до 6 754
● Снизить отказы с 13,5% до 12,7% - на 0,8%.
● Снизить стоимость лида с 1 780 рублей (апрель 2021 года) до 195 рублей (апрель 2022 года).