Hexal
Медицина
Россия
Декабрь 2020
Клиент: hexal-apteka.ru существовал 4 года, ранее не продвигался и насчитывал 3 500 посетителей в месяц.
Задача: увеличение продаж лекарственных средств и препаратов через маркетинг и продвижение интернет-магазина.
— Для первого этапа продвижения выбрали наиболее маржинальные товары. На этой 1 основе составили семантическое ядро, в которое вошли порядка 150 товаров.
— Провели полный цикл работ по оптимизации.
— Провели аудит продвигаемых запросов и результативности работы.
— После достижения положительных результатов перешли ко второму этапу.
— С целью увеличения посещаемости ресурса расширили семантическое ядро.
— Внесли изменения в структуру сайта, шаблоны товаров и вёрстку страниц.
— Провели внутреннюю оптимизацию по расширенному списку.
— Проанализировали результат продвижения каждого запроса и оставили оптимальные по соотношению «трафик-маржинальность».
1. Увеличили количество посетителей с 13 700 до 74 000 человек.
2. Сайт обрёл высокую видимость. Благодаря чему выросли заказы, а средняя стоимость корзины увеличить в среднем с 2 000 до 7 000 руб.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу