Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
R-брокер
Кейс avtobardak.net: Увеличили на 11% поток заявок, снизив их стоимость на 12% за 14 дней.
R-брокер
#Контекстная реклама

Кейс avtobardak.net: Увеличили на 11% поток заявок, снизив их стоимость на 12% за 14 дней.

90 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Кейс avtobardak.net: Увеличили на 11% поток заявок, снизив их стоимость на 12% за 14 дней.
Клиент

Avtobardak.net

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

В марте 2024 года к нам пришел клиент с болью. Он хотел увеличить количество заявок с рекламы с Яндекс.Директ и при этом снизить стоимость заявки. Цены клика растут, конкуренты давят и ценен каждый рубль.

Начиная с конца 20 года, спрос на услугу начал снижаться и каждый клиент стал дороже для всех конкурентов в бизнесе по обустройству гаражей.

Решение

1. Провести аудит

2. Выявить неэффективные срезы

3. Внести корректировки

4. Снизить цену лида и увеличить количество заказов

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.

2Реализация

3Реализация

4Реализация

Результат

(7 дней с момента изменений) — Увидели небольшой прирост заявок и снижение стоимости к концу первой недели.

(14 дней с момента изменений) — Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого: Рост заявок оказался даже больше, чем мы рассчитывали внося так мало изменений, а стоимость привлечения одной заявки снизилась на 14% по аккаунту.

Планируем провести еще один аудит за последние 30 дней и внести корректировки по другим срезам во все рекламные кампании.

https://goodkey.online/cases/avtobardak
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку