Avtobardak.net
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2024
В марте 2024 года к нам пришел клиент с болью. Он хотел увеличить количество заявок с рекламы с Яндекс.Директ и при этом снизить стоимость заявки. Цены клика растут, конкуренты давят и ценен каждый рубль.
Начиная с конца 20 года, спрос на услугу начал снижаться и каждый клиент стал дороже для всех конкурентов в бизнесе по обустройству гаражей.
1. Провести аудит
2. Выявить неэффективные срезы
3. Внести корректировки
4. Снизить цену лида и увеличить количество заказов
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.
(7 дней с момента изменений) — Увидели небольшой прирост заявок и снижение стоимости к концу первой недели.
(14 дней с момента изменений) — Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого: Рост заявок оказался даже больше, чем мы рассчитывали внося так мало изменений, а стоимость привлечения одной заявки снизилась на 14% по аккаунту.
Планируем провести еще один аудит за последние 30 дней и внести корректировки по другим срезам во все рекламные кампании.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу