Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Кейс BébéDepotPlus: стратегия продвижения магазина детских товаров
Acoola Team
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Кейс BébéDepotPlus: стратегия продвижения магазина детских товаров

76 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс BébéDepotPlus: стратегия продвижения магазина детских товаров
Клиент

BébéDepotPlus

Сфера

Одежда и обувь

Регион

США

Сдано

Август 2022

Задача

Профиль в Instagram —@bebedepotplus

Продукция интернет-магазина предназначена для детей от 0 до 3-х лет. Широкий ассортимент облегчает выбор для родителей и радует малышей. В магазине найдётся все необходимое для активного развития ребёнка — от детского питания и игрушек до одежды и обуви. Это экономит время и удобно для родителей:

● До продвижения нашим агентством аккаунт приносил от 5 до 10 заявок из Instagram стоимостью 3–6 $ в последние 4 месяца.

● можно найти одежду и обувь нужного размера;

● товары для разных жизненных случаев собраны в одном месте: есть все, что нужно для подготовки к лету, школе, осени, зиме, новому году и т.д.

Задачи

● Увеличение количества заявок стоимостью менее 6 $.

● Повышение числа подписчиков аккаунта с 785 до 3000 за счёт целевой аудитории. Нам предстояло найти именно тех людей, кому интересна продукция интернет-магазина.

Решение

● Провели анализ конкурентов.

● Определили целевую аудиторию, их боли, желания, цели, страхи и возражения.

● Провели фотосъёмку товаров.

● Разработали и написали продающие посты.

● Внесли коррективы в шапку профиля, добавили новые посты в ленту, видео в Reels.

До продвижения у аккаунта было 1221 подписчиков. Работа началась по чек-листу.

Создали аватар клиента и разработали контент-план на месяц для каждого канала подачи информации: ленты, сторис и прямых эфиров.

Были придуманы рубрики, и проведена большая работа по уникализации контента.

Нашли профессионального фотографа в Монреале, договорились о стилистике фото и основных моментах, которых нужно придерживаться для создания эмоциональных и живых фотографий, чтобы максимально интересно представить товары магазина. Фотограф регулярно делает контент-съёмку на разных локациях, которые заранее подбирает аккаунт-менеджер проекта.

Тексты для ленты мы писали с учётом триггеров целевой аудитории. Их перевод профессионально выполнял штатный переводчик. В результате получились качественные и эмоциональные посты, которые полностью выполняют поставленные цели и приносят клиенту покупателей.

Проделали большую работу по наполнению фотоальбомов (добавлены фото и описания товаров, нарисованы обложки).

Много внимания было уделено созданию визуала.

Устраивали профессиональные фотосессии с показом товаров на детях. Моделями стали малыши от 0 до 3-х лет. Фотографии получались живыми и непосредственными. Для контента вместо снимков одежды, разложенной на столе или висящей на вешалке, мы использовали фото счастливых семей и детей, что давало возможность показать товары в лучшем виде.

Для удобства навигации мы оформили каталог товаров и отзывы.

Для увеличения количества охватов использовали следующие инструменты продвижения: 

● Сторис в Instagram.

● Reels.

● Linkin.bio.

За 2 месяца протестировали многочисленное количество различных постов, экспериментировали с фотографиями и призывами к действию. Больше всего охватов собрали посты с живыми фото и видео. Именно такой контент повышает доверие потенциальных клиентов.

Результат

● подписалось 624 потенциальных клиента;

● с подписчиками идёт активная работа в профиле;

● увеличилась активность в аккаунте;

● охваты выросли на 342%;

● конверсия сайта повысилась с 1,75% до 3,32%;

● число заявок из Instagram увеличилось в 2,4 раза;

● 248 продаж со средним чеком 365 $.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку