Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Бытовая техника. Продвижение сайта магазина кофемашин. На 54% увеличили органический трафик
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO-аудит сайта#SEO по позициям

[Кейс] Бытовая техника. Продвижение сайта магазина кофемашин. На 54% увеличили органический трафик

733 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Бытовая техника. Продвижение сайта магазина кофемашин. На 54% увеличили органический трафик
Клиент

Деловая Русь

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2019

Задача

Клиент: Деловая Русь — эксклюзивный дистрибьютор профессионального кофеварочного оборудования мировых брендов.

Задача: интернет-реклама и продвижение сайта.

Решение

Бюджет был небольшой, поэтому мы предложили ему две обязательных опции — продвижение по позициям и контекстную рекламу.

Продвижением по позициям

На этом этапе мы провели глубокий SEO-аудит и устранили все ошибки на сайте, наполнил продвигаемые страницы и проверили юзабилити. Составили семантическое ядро и настроили аналитику и цели в Яндексе и Google.

Контекстная реклама

Перед тем, как запустить контекстную рекламу, мы изучили целевую аудиторию клиента и выявили 2 сегмента:

1. Владельцы кофеен, ресторанов, кафе, общепитов, офисов и т.д.

2. Магазины и складские помещения.

Исходя из этого мы делали 2 вида рекламных объявлений, предлагая товар магазинам и ресторанам. Поскольку таргет был настроен точно, мы получили хорошую обратную связь от аудитории.

Результат

Результаты:

1. в 3 раза увеличили количество запросов в ТОП-10;

2. на 54% увеличили органический трафик.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку