CMD Шелепиха
Медицина и ветеринария
Россия
Лендинг пейдж
Октябрь 2022
CMD Шелепиха — партнер большой франшизы CMD. В центре проводят более 1500 видов лабораторных исследований, в том числе под УЗ-контролем на экспертном оборудовании, ставят капельницы и принимают профильные врачи. У всех партнеров франшизы общая маркетинговая активность. Клиент столкнулся с необходимостью продвигать услуги, которые не связаны с основной франшизой. Для этих целей мы решили сделать отдельный лендинг.
Задачи
● Разработать конверсионный лендинг для продвижения услуг клиники.
● Отстроиться в маркетинговой части от основной франшизы по услугам, которые к ней не относятся.
● Сократить путь пользователя от первого контакта с сайтом до конверсии — заявки или записи.
Работы
● Планирование, изучение конкурентов.
● Разработка структуры сайта.
● Написание текстов, верстка.
● Настройка необходимых интеграций.
● Разработка и запуск сайта.
Целевая аудитория клиента
География: Москва
Мужчины и женщины 24+ лет с достатком выше среднего. Молодые люди, которые внимательно относятся к своему здоровью и регулярно проходят необходимые лабораторные исследования и плановые осмотры. Они много времени проводят на работе, поэтому ценят мобильный сервис, всегда ищут возможность оптимизировать свое время.
При выборе клиники целевая аудитория обращает внимание на:
● Репутацию компании.
● Возможность онлайн-записи, наличие телемедицины и обслуживания на дому.
● Современное оборудование и технологии.
● Прием именитых врачей.
● Удобство и презентабельность каналов (сайт, соцсети и т. д.).
Структура сайта
В хедере сайта мы разместили:

При клике на кнопку “Записаться на консультацию” открывается лид-форма:
Мы максимально упростили форму, чтобы не потерять потенциального пациента еще на этапе ввода данных.

Навигация

Актуальные предложения
Если пациент не переходит по ссылке, а скроллит сайт, под первым экраном он видит актуальные предложения. Они оформлены в виде слайдера с возможностью перейти к каждой отдельной услуге. В этом разделе преимущественно собраны акции, скидки и новые предложения.
Ниже размещен блок с капельницами
Можно заказать любую конкретную или отправить общий запрос и получить консультацию администратора по телефону. Для этого нужно нажать на кнопку “Оформить заказ”.

В блоке с врачами размещены все принимающие специалисты
При клике на врача пациент перейдет на его персональную страницу и узнает более подробную информацию о стаже, квалификации и т. д.

Сразу под слайдером со специалистами потенциальный пациент может записаться на прием:

Все, что выбирает пациент (анализы, капельницы, приемы врачей), попадает в Корзину
Мы разработали решение, которое обычно применяется на многостраничных сайтах. У нас на лендинге работает полноценная Корзина, в которой пользователь видит итоговую стоимость своего заказа и отправляет заявку в клинику. В течение нескольких минут ему перезванивает администратор.

В блоке с анализами размещены все виды исследований с возможностью быстро отправлять их в Корзину
Для удобства добавлены фильтры: для мужчин/женщин, по методу/биоматериалу и топ-10. Чтобы быстро найти нужный анализ, можно начать вводить его название в строку поиска. Система быстро распознает, какое исследование нужно, и предлагает подходящую ссылку.

В конце лендинга мы рассказываем о клинике и ее ключевых преимуществах

На сайте можно посмотреть лицензии и сертификаты, увеличив их.

Для многих при выборе клиники важны отзывы
Поэтому мы разместили слайдер с большим количеством отзывов и предоставили возможность оставить свой комментарий с рассказом о личном опыте обслуживания в клинике.

Все оставленные отзывы проходят модерацию
В футере мы разместили динамическую карту и контакты.
В результате у нас получился удобный сайт, который хорошо конвертирует посетителей в лиды.
● До каждого конверсионного действия пользователю нужно сделать не больше 3 кликов.
● Мы реализовали все задуманные гипотезы, при этом не нарушив франчайзинговых обязательств клиента.
Создавая сайт для компании, которая оказывает медицинские услуги, важно тщательно описать, какие задачи он должен решать. Потому что в первую очередь сайт нужен для лидогенерации.
Далее в планах запуск платной рекламы — сайт полностью готов к тому, чтобы вести на него коммерческий трафик.