Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Контраст
Кейс для медцентра.
Агентство Контраст
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Кейс для медцентра.

245 
Агентство Контраст
Агентство Контраст Россия, Рязань
Поделиться:
Клиент

ООО "МедКлиник"

Бюджет

6 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Рязань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2017

Задача

— минимум в 2 раза снизить стоимость обращения пациента;

— увеличить количество обращений в центр «СИТИЛАБ».

Решение

Цели проекта:

— привлечение новых пациентов;

— уменьшение цены клика;

— контроль равномерного расхода средств на контекстную рекламу.

1Анализ проведенной ранее рекламной кампании

Статистика результативности самостоятельной контекстной кампании в Яндекс.Директ

Проведенная руководством “СИТИЛАБ” рекламная кампания дала такие результаты:

— 12-40 кликов в день, что является посредственным результатом при среднем количестве показов в 2000;

— CTR – 3,15%, что мало для объявления, расположенного в самом верху страницы;

— Cо слов клиента была очень мало обращений от новых пациентов.

Исходя из этого анализа, команда, работающая над проектом, пришла к выводу, что была неправильно выбрана целевая аудитория для показов, что вместе с отнесением медицинской тематики к личным интересам самим Яндексом дало такие скромные результаты. Рекламу видели не только те, кто искал лабораторные услуги или запись к врачам, а все люди, которые вводили медицинские и околомедицинские запросы, включая поиск информации про конкретные мед.приборы и препараты. Именно поэтому было принято решение о перенастройке показов объявлений и их конкретизации под целевую аудиторию.

2Подбор подходящей семантики для показа объявлений

Команда проекта составила расширенное семантическое ядро, которое включало все виды лабораторных исследований, выполняемых в сети «СИТИЛАБ». Ключи были сгруппированы для дальнейшей работы. В результате вышло 273 группы поисковых фраз.  

3Написание трех объявлений для каждой семантической группы

Каждый текст для группы поисковых фраз был подготовлен с разными акцентами для лучшего охвата целевой аудитории.

Самостоятельно руководство центра «СИТИЛАБ» составили такое объявление(Анализы Рязань) для рекламы в Яндексе.

Специалисты нашего агентства подготовили более информативные и специализированные объявления, которые лучше «цепляли» целевую аудиторию

4Изменение стратегии с подключением дополнительной информации к объявлению

Специалист по контекстной рекламе в Яндексе выполнил настройку для показов так, чтобы средства не расходовались на нецелевую аудиторию. Дополнительно были внесены в некоторые объявления вторые заголовки, ссылки, информация про специализированные акции, сроки и т.п.

5Подведение итогов рекламной кампании

Так как нельзя было подключить коллтрекинг, для анализа эффективности использовали таблицу Google. В нее вносили информацию про обращения с сайта. Благодаря ей получилось собрать точные количественные показатели для дальнейшего анализа.

Результат

Первое масштабное подведение итогов рекламной кампании в Яндексе прошло через 21 день после нового запуска с внесением всех разработанных проектной командой «Контраст» изменений.

Статистика результативности контекстной кампании в Яндекс.Директ с агентством «Контраст»

В результате грамотной настройки показов и подготовки объявлений: в 2,5 раза

снизилась цена клика : с 3,15 % до 4,89 %

увеличился CTR: на 12 %

уменьшились отказы: в 3,2 раза

снизилась стоимость заявки: в 2,8 раз

увеличилось количество заявок

В целом на проведение рекламной кампании в сети Яндекс.Директ было израсходовано 5931,47 рублей. За 21 день в «СИТИЛАБ» поступило 64 обращения от новых пациентов, которых привлекла реклама. Таким образом, цена привлечения составила 94 рубля.

http://citilab.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Контраст с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку