ООО "МедКлиник"
6 000
Медицина
Россия, Рязань
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2017
— минимум в 2 раза снизить стоимость обращения пациента;
— увеличить количество обращений в центр «СИТИЛАБ».
Цели проекта:
— привлечение новых пациентов;
— уменьшение цены клика;
— контроль равномерного расхода средств на контекстную рекламу.
Статистика результативности самостоятельной контекстной кампании в Яндекс.Директ
Проведенная руководством “СИТИЛАБ” рекламная кампания дала такие результаты:
— 12-40 кликов в день, что является посредственным результатом при среднем количестве показов в 2000;
— CTR – 3,15%, что мало для объявления, расположенного в самом верху страницы;
— Cо слов клиента была очень мало обращений от новых пациентов.
Исходя из этого анализа, команда, работающая над проектом, пришла к выводу, что была неправильно выбрана целевая аудитория для показов, что вместе с отнесением медицинской тематики к личным интересам самим Яндексом дало такие скромные результаты. Рекламу видели не только те, кто искал лабораторные услуги или запись к врачам, а все люди, которые вводили медицинские и околомедицинские запросы, включая поиск информации про конкретные мед.приборы и препараты. Именно поэтому было принято решение о перенастройке показов объявлений и их конкретизации под целевую аудиторию.
Команда проекта составила расширенное семантическое ядро, которое включало все виды лабораторных исследований, выполняемых в сети «СИТИЛАБ». Ключи были сгруппированы для дальнейшей работы. В результате вышло 273 группы поисковых фраз.
Каждый текст для группы поисковых фраз был подготовлен с разными акцентами для лучшего охвата целевой аудитории.
Самостоятельно руководство центра «СИТИЛАБ» составили такое объявление(Анализы Рязань) для рекламы в Яндексе.
Специалисты нашего агентства подготовили более информативные и специализированные объявления, которые лучше «цепляли» целевую аудиторию
Специалист по контекстной рекламе в Яндексе выполнил настройку для показов так, чтобы средства не расходовались на нецелевую аудиторию. Дополнительно были внесены в некоторые объявления вторые заголовки, ссылки, информация про специализированные акции, сроки и т.п.
Так как нельзя было подключить коллтрекинг, для анализа эффективности использовали таблицу Google. В нее вносили информацию про обращения с сайта. Благодаря ей получилось собрать точные количественные показатели для дальнейшего анализа.
Первое масштабное подведение итогов рекламной кампании в Яндексе прошло через 21 день после нового запуска с внесением всех разработанных проектной командой «Контраст» изменений.
Статистика результативности контекстной кампании в Яндекс.Директ с агентством «Контраст»
В результате грамотной настройки показов и подготовки объявлений: в 2,5 раза
снизилась цена клика : с 3,15 % до 4,89 %
увеличился CTR: на 12 %
уменьшились отказы: в 3,2 раза
снизилась стоимость заявки: в 2,8 раз
увеличилось количество заявок
В целом на проведение рекламной кампании в сети Яндекс.Директ было израсходовано 5931,47 рублей. За 21 день в «СИТИЛАБ» поступило 64 обращения от новых пациентов, которых привлекла реклама. Таким образом, цена привлечения составила 94 рубля.
Агентство Контраст с удовольствием обсудит вашу задачу