Сенежская
Питание
Россия, Москва
Октябрь 2015
В России собираются запустить новую систему по контролю добычи и производства природной воды. Вся добываемая вода должна будет проходить процесс апробации, начиная со скважины и заканчивая прилавком. Подобные меры должны пресечь поток фальсифицированной продукции.
Интересно, сколько сразу отколется брендов? Допускаем, что очень много. Уверены, что наш клиент «Сенежская» останется.
Компания «Сенежская» обратилась к нам в 2012, когда весь бизнес стремился попасть в социальные сети, в нашем случае это Вконтакте. Клиент нуждался в стратегии smm-продвижения для группы VK и получении трафика из группы на сайт.
Этапы продвижения интернет-магазина:
1. провели анализ положения данной компании в соц. сетях.
2. определили основную целевую аудиторию.
3. выстроили коммуникацию с потенциальными клиентами на его языке.
4. разработали оформление сообществ в соответствии со стилем интернет-магазина.
5. составили контент-план публикаций в сообществе.
6. опубликовали тематический интересный контент, соответствующий целевой аудитории.
7. взаимодействовали с комьюнити сообщества (общение, комментарии, ответы на вопросы, работа с негативом).
8. отслеживали результаты и корректировали стратегию seo-продвижения сайта.
По итогам выбранной стратегии smm-маркетинга нам удалось:
привлечь 8 000 новых активных подписчиков;
повысить уровень вовлеченности В 35 раз;
поднять охват аудитории пабликов VK до 1 500 000 человек.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу