Finn Flare
Электронная коммерция
Россия
IOS, Android
Июль 2022
У Finn Flare работало кастомное приложение с 2018 года: его разрабатывала студия, но бренд не устраивали сроки разработки новых функций и сроки обновления в сторах. Программисты студии быстро писали код для приложения на платформе iOS, а для Android-версии приложения функции выходили, в среднем, через полтора месяца. В 2022 году ecom-команда бренда решила перейти на коробочную разработку приложений для ecom-а, чтобы ускорить развитие своего продукта.
Мы в IMSHOP.IO создали решение, которое помогает запустить приложение меньше, чем за 2 недели. Команда по запуску подключает к нашей системе системы бренда: доставки, оплаты, каталог.
Мы в IMSHOP.IO помогаем ритейлерам развивать и продвигать свои приложения. После пилотного проекта к работе с брендом подключается product-менеджер: он помогает включать новые функции и продвигать приложение. Клиенты узнают о приложении с помощью digital-каналов: email- и sms-рассылок, смартбаннера на сайте. Product-менеджер IMSHOP.IO помогает настроить ASO, чтобы пользователи находили приложение в сторах.
Юлия Реушенова
руководитель ecom Finn Flare
Мы подписали договор за 2 дня и начали работу по запуску. Неделю после выхода приложения от IMSHOP.IO наше прошлое приложение еще было доступно в сторах. Я сравнивала количество технических ошибок: из тех пользователей, которые делятся своими данными с Apple, на 2 тыс. сессий в старом приложении 1,5 тыс. сессий приходились с ошибками, а в приложении IMSHOP.IO более, чем на 900 сессий, было всего 6 ошибок.
IMSHOP.IO с удовольствием обсудит вашу задачу