Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
2.72Маркетинг
Кейс: Флирт с городом, или как 12 000 листовок стали вирусной акцией
2.72Маркетинг
#Вирусный маркетинг#PR под ключ

Кейс: Флирт с городом, или как 12 000 листовок стали вирусной акцией

162 
2.72Маркетинг Россия, Тюмень
Поделиться: 1 0 0
Кейс: Флирт с городом, или как 12 000 листовок стали вирусной акцией
Клиент

Страна Девелопмент

Бюджет

744 450

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Июнь 2025

Задача

Федеральный застройщик «Страна. Девелопмент» компания с внушительным портфелем жилых комплексов по всей России (Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск и сейчас развивают два новых направления это Москва и Санкт-Петербург). В Тюмени начался их путь, как застройщика и на этот раз решили выйти к людям не с сухими фактами, а с улыбкой (и гипсофилой!).

Что нужно было?

Запустить яркую, запоминающуюся акцию для жителей Тюмени и рассказать о розыгрыше “Колесо фортуны”, в котором можно было выиграть скидки: на кладовку, на ремонт, а иногда и на саму квартиру.

Главная цель – увеличить охват розыгрыша и узнаваемость бренда.

Идея: Листовка-флирт

Заказчик решил: хватит скучных буклетов и стандартных фраз. Так появилась идея: листовки, которые будто оставлены тайным поклонником, с лёгким флиртом и теплом.

Примеры посланий: «Вот это тачка! Её хозяину квартира не нужна?» “Думали показалось… А вы прям вау-вау! Давайте станем соседями?” “ Вашу бы машину да в крутой паркинг! Ну, а вас нужно в панорамных окнах показывать! Познакомимся?”

Каждую листовку мы дополнили нежной веточкой гипсофилы, чтобы сделать акцент на заботе, внимании к деталям и неожиданной эстетике. 

Решение

Реализация

На всё про всё было всего 4 дня:

Связались с партнером - салон цветов Лотос, они в краткие сроки нашли нам всю гипсофилу города и доставили в офис;

Нашли тех, кто быстро и качественно занимался оформлением веточек гипсофилы на каждую листовку, а их 12.000 штук! 

Собрали команду из 12 промоутеров, которые работали на самых активных точках Тюмени – от центра до ТРЦ и гипермаркетов, каждый день их курировал супервайзер;

Обеспечили отчётность, фотофиксацию и промониторили реакцию горожан.

И, конечно, подкрепили все инфо поддержкой: во время работы промоутеров мы “случайно” подложили открытки инфлюенсерам, чтобы повысить охваты в соцсетях, а также застройщик подогрел интерес посевами в популярных пабликах.

Результат

Результат: 

Тюменцы активно обсуждают послания в чатах и социальных сетях - за время акции мы охватили 201 319 пользователей. 

В соцсетях появилось множество фотографий с листовками, веточками и цитатами из акции, которые собрали 307 репостов. Особенный интерес вызвало "Колесо фортуны" - с его помощью заказчик получил 78 лидов с заполненными контактными данными. Активность участников подтверждают и 700 переходов по QR-коду на лендинг акции.

Что это доказало?

Тёплая офлайн-механика с душой работает! Даже в плохие экономические времена можно “растопить лёд” и привлечь внимание не просто цифрами, а эмоциями. И всё это – без сложных технологий и огромных бюджетов.

Хотите такой же эффект?

Пусть о вашей акции тоже заговорит город. Сделаем кампанию, в которую люди захотят поверить и рассказать другим. Пишите – и начнём флиртовать с вашей аудиторией 


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

2.72Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку