Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Belberry
Кейс "FOR SMILE": увеличили количество стабильных обращений для стоматологии до 120 заявок в месяц
Belberry
#Разработка SMM-стратегии

Кейс "FOR SMILE": увеличили количество стабильных обращений для стоматологии до 120 заявок в месяц

88 
Belberry Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс "FOR SMILE": увеличили количество стабильных обращений для стоматологии до 120 заявок в месяц
Клиент

ForSmile

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Подольск

Сдано

Март 2021

Задача

Перед нами была поставлена четкая задача: увеличить количество обращений через социальные сети.

Инструменты продвижения:

●Таргетированная реклама ВКОНТАКТЕ и Instagram;

●Наполнение социальных сетей;

●Реклама в сообществе ВКОНТАКТЕ.

Решение:

●Делаем модернизацию профиля

●Прописываем контент-план,

●Создаём и запускаем рекламные кампаний в Instagram и Вконтакте. Параллельно создаём посадочные страницы для полноценной реализации стратегии.

●Выстраиваемся процессы таким образом, чтобы их можно было использовать в долгосрочной перспективе.

Решение

Аккаунт Instagram

Приводим профиль к единому стилю.

Используем фирменные элементы в дизайне для узнаваемости.

Публикуем посты 3–4 раза в неделю, показываем примеры работы, делимся процессом лечения и отвечаем на вопросы.

Наполняем stories примерами работ, викторинами и анонсами акций.

Реклама ВКОНТАКТЕ

Используемые креативы ВКОНТАКТЕ

Параметры сравнения:

●Для тех у кого скоро день рождения - предлагали приобрести полезный подарок в виде посещения стоматологии.

●Для аудитории г.Подольска запустили информационный ролик с конкретной услугой.

●Создали аудиторию, которая взаимодействовала с нашим сайтом и группами. Этой аудитории рассказали, что мы продлили акцию и напомнили, что они могут ей воспользоваться.

●Создали аудиторию lal (пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети), и в рекламе анонсировали акцию с дедлайном.

Реклама в сообществе ВКОНТАКТЕ

Параллельно публиковали рекламный посты в сообществе, в котором 94 772 подписчика.

Каждый пост с охватом по 5К-8К.

На каждой публикации указывали ссылку на лендинг, который также был разработан нами.

Во избежания баннерной слепоты делали наполнение разноформатным (использовали как видео, так и статические фото)

Публикации делали согласно плану

Реклама INSTAGRAM

Используемые креативы

Тестировали несколько аудиторий:

Сегментирование по поведенческим признакам, по гео и интересам, также использовали ретаргет-аудиторию, которая ранее уже взаимодействовала с аккаунтом или сайтом

Распределяли бюджет между кампаниями, в зависимости от их эффективности, т.е. по количеству заявок и их стоимости. Для малоэффективных кампаний мы уменьшали бюджет либо отключали их 

 



Результат

Создали контент-план с использованием креативных стратегий: моушн-дизайн, трендовые элементы, использовали материал с гостями для имиджевой составляющей.

●Стоимость заявки в среднем: 400 - 800 рублей, в зависимости от продвигаемой услуги.

●Рост количества обращений: +120 стабильных обращений на все услуги стоматологии в месяц.

●Увеличение осведомленности о клинике: +38026 охваченных аккаунтов Instagram за месяц.

●Рост количества обращений: +50 новых обращений на акционное предложение за неделю.

●Рост подписчиков в Instagram: + 169 новых живых подписчика за неделю




Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку