ForSmile
Медицина и ветеринария
Россия, Подольск
Март 2021
Перед нами была поставлена четкая задача: увеличить количество обращений через социальные сети.
Инструменты продвижения:
●Таргетированная реклама ВКОНТАКТЕ и Instagram;
●Наполнение социальных сетей;
●Реклама в сообществе ВКОНТАКТЕ.
Решение:
●Делаем модернизацию профиля
●Прописываем контент-план,
●Создаём и запускаем рекламные кампаний в Instagram и Вконтакте. Параллельно создаём посадочные страницы для полноценной реализации стратегии.
●Выстраиваемся процессы таким образом, чтобы их можно было использовать в долгосрочной перспективе.
Аккаунт Instagram
Приводим профиль к единому стилю.
Используем фирменные элементы в дизайне для узнаваемости.

Публикуем посты 3–4 раза в неделю, показываем примеры работы, делимся процессом лечения и отвечаем на вопросы.
Наполняем stories примерами работ, викторинами и анонсами акций.

Реклама ВКОНТАКТЕ
Используемые креативы ВКОНТАКТЕ

Параметры сравнения:
●Для тех у кого скоро день рождения - предлагали приобрести полезный подарок в виде посещения стоматологии.
●Для аудитории г.Подольска запустили информационный ролик с конкретной услугой.
●Создали аудиторию, которая взаимодействовала с нашим сайтом и группами. Этой аудитории рассказали, что мы продлили акцию и напомнили, что они могут ей воспользоваться.
●Создали аудиторию lal (пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети), и в рекламе анонсировали акцию с дедлайном.

Реклама в сообществе ВКОНТАКТЕ
Параллельно публиковали рекламный посты в сообществе, в котором 94 772 подписчика.
Каждый пост с охватом по 5К-8К.
На каждой публикации указывали ссылку на лендинг, который также был разработан нами.
Во избежания баннерной слепоты делали наполнение разноформатным (использовали как видео, так и статические фото)
Публикации делали согласно плану

Реклама INSTAGRAM

Используемые креативы
Тестировали несколько аудиторий:
Сегментирование по поведенческим признакам, по гео и интересам, также использовали ретаргет-аудиторию, которая ранее уже взаимодействовала с аккаунтом или сайтом
Распределяли бюджет между кампаниями, в зависимости от их эффективности, т.е. по количеству заявок и их стоимости. Для малоэффективных кампаний мы уменьшали бюджет либо отключали их
Создали контент-план с использованием креативных стратегий: моушн-дизайн, трендовые элементы, использовали материал с гостями для имиджевой составляющей.
●Стоимость заявки в среднем: 400 - 800 рублей, в зависимости от продвигаемой услуги.
●Рост количества обращений: +120 стабильных обращений на все услуги стоматологии в месяц.
●Увеличение осведомленности о клинике: +38026 охваченных аккаунтов Instagram за месяц.
●Рост количества обращений: +50 новых обращений на акционное предложение за неделю.
●Рост подписчиков в Instagram: + 169 новых живых подписчика за неделю