ФОТОплюс
Дом, семья
Россия
Декабрь 2018
Клиент: «ФОТОплюс» — это интернет-магазин, специализация которого — зеркальные и цифровые фотоаппараты, вспышки, штативы и разнообразные сопутствующие товары.
Задачи:
1. привлечь покупателей;
2. увеличить продажи;
3. выделить среди конкурентов;
4. повысить средний чек.
Чтобы добиться успеха в интернет-маркетинге, мы провели глубокий анализ ниши и сайта клиента. Рабочая группа состояла из 7 специалистов. Основными пунктами стратегии продвижения стали:
1. контекст + ретаргетинг;
2. таргет;
3. поисковое продвижение;
4. контекст+ремаркетинг.
«Точечное» воздействие на потенциальных покупателей фотоаппаратов принесло свои плоды. Результат был заметен уже в первые дни запуска кампании:
1. конверсия в заказ составила 2,6%,
2. средний чек составил 17 481 рубль.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу