Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Фототехника и электроника. Волнующий кейс по продвижению магазина фототехники в сети
Оптимизм™
#SEO по позициям#Контент-маркетинг#Фото и видео

[Кейс] Фототехника и электроника. Волнующий кейс по продвижению магазина фототехники в сети

53712 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Фототехника и электроника. Волнующий кейс по продвижению магазина фототехники в сети
Клиент

ФОТОплюс

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Клиент: «ФОТОплюс» — это интернет-магазин, специализация которого — зеркальные и цифровые фотоаппараты, вспышки, штативы и разнообразные сопутствующие товары.

Задачи:

1. привлечь покупателей;

2. увеличить продажи;

3. выделить среди конкурентов;

4. повысить средний чек.

Решение

Чтобы добиться успеха в интернет-маркетинге, мы провели глубокий анализ ниши и сайта клиента. Рабочая группа состояла из 7 специалистов. Основными пунктами стратегии продвижения стали:

1. контекст + ретаргетинг;

2. таргет;

3. поисковое продвижение;

4. контекст+ремаркетинг.

Результат

«Точечное» воздействие на потенциальных покупателей фотоаппаратов принесло свои плоды. Результат был заметен уже в первые дни запуска кампании:

1. конверсия в заказ составила 2,6%,

2. средний чек составил 17 481 рубль.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку