Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Октябрь 2025
Агентство Vilka занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов. Среди клиентов: Zarina, ВТБ, Bayer, Bosh, Ашан, Burger King, Cбер, Coca Cola.
Главной задачей было повысить узнаваемость агентства с помощью публикаций в СМИ, в том числе сформировать SEO-поиск по ключевым запросам и привлечь трафик на сайт.
1. Проанализировали рынок и поисковые запросы в сфере деятельности агентства.
2. Сформировали список тем, которые соответствуют экспертизе агентства, поисковым запросам, подготовили тезисы.
3. Отобрали отраслевые и бизнес-СМИ для работы и договорились с о публикациях.
4. На основе интервью со спикерами агентства написали статьи.
5. Провели SEO и ИИ-оптимизацию статей.
6. Выпустили экспертные статьи.
Для повышения узнаваемости экспертизы агентства и формирования качественной поисковой выдачи поставлена задача увеличить присутствие в федеральных и отраслевых СМИ.
Установлены качественные критерии выбора СМИ: Tir-1, а также отраслевые издания (Adindex, Sostav, Сossa, Likeni, Бриф)
1. Были проанализированы поисковые запросы и ИИ выдача, на основе этих данных, сформированы темы для статей, которые соответствуют экспертизе агентства.
2. Сформированы тезисы статей и вопросы для экпертов агентства.
3. Работа над одним материалом занимала 2 часа: это время на интервью и редактура.
4. Далее команда GromPR работала с редакцией СМИ для публикации статьи.
5. Все запланированные статьи вышли.
Ссылки на опубликованные статьи:
Секрет фирмы, статья про приемы в рекламе, которые цепляют аудиторию: https://secretmag.ru/zhizn/milota-i-seks-chem-ceplyaet-rossiyan-reklama-i-kakie-priyomy-uzhe-besyat-obyasnil-marketolog.htm
SOSTAV, статья особенности видеорекламы для фармы: https://www.sostav.ru/publication/kak-snyat-kreativnuyu-reklamu-dlya-farmy-rekomendatsii-ot-agentstva-vilka-72866.html
Likeni, статья про видеопродакшн в IT: https://www.likeni.ru/analytics/videoprodakshn-dlya-it-kak-snyat-roliki-kotorye-tseplyayut
РБК PRO про тренды в видеорекламе: https://pro.rbc.ru/demo/6780956e9a79471d4329889e
Cossa, приёмы в видеорекламе, которые заставляют покупать больше: https://www.cossa.ru/trends/338534/
ИНК, как работать со сложными клиентами: https://incrussia.ru/share/deshevyj-plohoj-zloj/
Сossa, как агентству найти клиентов: https://www.cossa.ru/trends/341660/
Бриф, как выстроить продажи в агентстве в кризис: https://brief-media.ru/lidogeneraciya-dlya-agentstv/
✔️1+ млн охвата.
✔️8 публикаций в деловых и отраслевых изданиях: ИНК, РБК, Секрет фирмы, Sostav, Сossa, Бриф, Likeni и др.
✔️Рост трафика на сайт из СМИ.
✔️Заняли первые строки в выдаче в Яндексе и Google по поисковым запросам.
![]()
Ульяна Громова
Сейчас недостаточно просто выпустить статью в крутом издании, внимание аудитории рассеяно. Важно сделать так, чтобы статья жила через поисковые запросы и ИИ-поиск, поэтому мы обязательно SEO и ИИ-оптимизируем тексты.
![]()
Иван Ус
креативный директор
Команда GromPR оказывает для нас услуги по работе со СМИ. За год сотрудничества о нас написали крупные федеральные и отраслевые издания