Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
GromPR
Кейс GromPR и Vilka: привлекли трафик на сайт агентства с помощью SEO-публикаций в СМИ
GromPR
#Обеспечение публикаций в СМИ

Кейс GromPR и Vilka: привлекли трафик на сайт агентства с помощью SEO-публикаций в СМИ

69 
GromPR Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс GromPR и Vilka: привлекли трафик на сайт агентства с помощью SEO-публикаций в СМИ
Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Агентство Vilka занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов. Среди клиентов: Zarina, ВТБ, Bayer, Bosh, Ашан, Burger King, Cбер, Coca Cola.

Главной задачей было повысить узнаваемость агентства с помощью публикаций в СМИ, в том числе сформировать SEO-поиск по ключевым запросам и привлечь трафик на сайт.

Решение

1. Проанализировали рынок и поисковые запросы в сфере деятельности агентства.

2. Сформировали список тем, которые соответствуют экспертизе агентства, поисковым запросам, подготовили тезисы.

3. Отобрали отраслевые и бизнес-СМИ для работы и договорились с о публикациях.

4. На основе интервью со спикерами агентства написали статьи. 

5. Провели SEO и ИИ-оптимизацию статей.

6. Выпустили экспертные статьи.

1Проработка целей и задач для PR-кампании агентства

Для повышения узнаваемости экспертизы агентства и формирования качественной поисковой выдачи поставлена задача увеличить присутствие в федеральных и отраслевых СМИ. 

Установлены качественные критерии выбора СМИ: Tir-1, а также отраслевые издания (Adindex, Sostav, Сossa, Likeni, Бриф)

2Разработка PR-стратегии и работа со СМИ

1. Были проанализированы поисковые запросы и ИИ выдача, на основе этих данных, сформированы темы для статей, которые соответствуют экспертизе агентства.

2. Сформированы тезисы статей и вопросы для экпертов агентства.

3. Работа над одним материалом занимала 2 часа: это время на интервью и редактура.

4. Далее команда GromPR работала с редакцией СМИ для публикации статьи.

5. Все запланированные статьи вышли. 

3Пресс-клипинг

Ссылки на опубликованные статьи: 

Секрет фирмы, статья про приемы в рекламе, которые цепляют аудиторию: https://secretmag.ru/zhizn/milota-i-seks-chem-ceplyaet-rossiyan-reklama-i-kakie-priyomy-uzhe-besyat-obyasnil-marketolog.htm

SOSTAV, статья особенности видеорекламы для фармы: https://www.sostav.ru/publication/kak-snyat-kreativnuyu-reklamu-dlya-farmy-rekomendatsii-ot-agentstva-vilka-72866.html

Likeni, статья про видеопродакшн в IT: https://www.likeni.ru/analytics/videoprodakshn-dlya-it-kak-snyat-roliki-kotorye-tseplyayut

РБК PRO про тренды в видеорекламе: https://pro.rbc.ru/demo/6780956e9a79471d4329889e

Cossa, приёмы в видеорекламе, которые заставляют покупать больше: https://www.cossa.ru/trends/338534/

ИНК, как работать со сложными клиентами: https://incrussia.ru/share/deshevyj-plohoj-zloj/

Сossa, как агентству найти клиентов: https://www.cossa.ru/trends/341660/

Бриф, как выстроить продажи в агентстве в кризис: https://brief-media.ru/lidogeneraciya-dlya-agentstv/

Результат

✔️1+ млн охвата.

✔️8 публикаций в деловых и отраслевых изданиях: ИНК, РБК, Секрет фирмы, Sostav, Сossa, Бриф, Likeni и др.

✔️Рост трафика на сайт из СМИ.

✔️Заняли первые строки в выдаче в Яндексе и Google по поисковым запросам.

Комментарий агентства

Ульяна Громова
Ульяна Громова

Сейчас недостаточно просто выпустить статью в крутом издании, внимание аудитории рассеяно. Важно сделать так, чтобы статья жила через поисковые запросы и ИИ-поиск, поэтому мы обязательно SEO и ИИ-оптимизируем тексты.

Отзыв клиента

Иван Ус
Иван Ус

креативный директор

Команда GromPR оказывает для нас услуги по работе со СМИ. За год сотрудничества о нас написали крупные федеральные и отраслевые издания

https://www.vilkaservice.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GromPR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку