Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
YARD Трафик для онлайн-школ
Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON
YARD Трафик для онлайн-школ
#Контекстная реклама

Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON

105 
Поделиться:
Кейс: х8 окупаемость через Яндекс.Директ для фабрики одежды и обуви на OZON
Клиент

Марина

Бюджет

416 218

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2025

Задача

Их цель была простой, но амбициозной: увеличить продажи. Предыдущая команда давала ДРР 35+% при трафике на сайт.

Решение

Посчитав цифры и обсудив все стратегии, мы решили отказаться от трафика на сайт и выбрать маркетплейсы.

1О нас

Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс.Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет внешней рекламы в Яндексе.

2Старт

Мы начали работу с российской фабрикой обуви и одежды осенью прошлого года. Их цель была простой, но амбициозной: увеличить продажи. Предыдущая команда давала ДРР 35+% при трафике на сайт.Посчитав цифры и обсудив все стратегии, мы решили отказаться от трафика на сайт и выбрать маркетплейсы.Задача стояла настроить внешний трафик для:    Ozon    WildberriesИ сразу после тестовой недели мы поняли, что ВБ надо говорить до свидания. Корявая аналитика, некорректная передача данных и отсутствие нормальной интеграции с ЯД не оставила нам выбора - мы ушли на озон полностью, перенеся весь бюджет туда.

3Реклама, Ozon, Яндекс.Директ. Как соединить:

Есть следующие способы:    Через кампанию "Продажи на маркетплейсах"    Через кампанию "Товарная кампания"    Через ЕПК, напрямую на карточку товараСамый действенный и оптимальный способ из всех - это "Продажи на маркетплейсах".Через данную кампанию:    Можно отслеживать идут продажи или не идут продажи    Интерфейс сам подтягивает карточки товара с аккаунта маркетплейса.У других способов нет данных преимуществ, из-за чего понять эффективность рекламных кампании будет тяжело.

4Что нужно учитывать на старте:

    Кампании разгоняются 10-14 дней    Не надо гнаться за широкими аудиториями. Лучше оттестировать товар на узкой ЦА и далее масштабировать карточку отдельно на широкую (сейчас в работе 150+ товаров только по женской одежде у нас)    Учитывать сезонность    Нельзя загружать базу    Продажи нужно сверять вручную. Яндекс показывает меньшую часть продаж, которая происходит по внешнему трафику с Директа.

5Что дальше?

Директ и озон прекрасно ладят, бюджеты растут, сезонные товары запускаются.Ягодку будем пробовать на площадке ВК, так как там ручная настройка, и можно будет контролировать ежеминутно открут и продажи (что не сделаешь в ЯД). Так что мы пошли работать, до свидания :)

Результат

Общий расход: 416 218,57 рублей.   

Доход: 3 585 745 рублей.    

Конверсии: 1 057 заказов.    

ДРР: 11,61%.

https://t.me/alexkr7

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YARD Трафик для онлайн-школ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку