ELC
Обучение
Россия
Август 2020
Клиент: ELC или Early Learning Centre — это бренд, создающий интересные развивающие игрушки для детей до 14 лет. В ассортименте конструкторы, карточки, музыкальные игры, наборы и многое другое.
Задача: продвижение сайта компании.
Маркетинг в интернете включал в себя несколько основных пунктов:
1. лидогенерация;
2. таргет в социальных сетях;
3. контекст;
4. продвижение по позициям;
5. нативная реклама.
Интересно, что лидогенерация принесла наилучший эффект. При этом на неё было потрачено не более 16% от общего рекламного бюджета. Хороший «выхлоп» был от таргета. Мы охватили им известные социальные сети, в которых охотно общаются мамы и папы.
Товары с игрушками также удобно продавать через контекстную рекламу. Мы сделали множество разных, цепляющих внимание объявлений, которые в итоге были показаны миллионам людей!
Контекст помог привлечь заинтересованных пользователей и, как итог, увеличить конверсию на сайте. Средний чек благодаря нам увеличился до 4 594 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу