Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Игрушки и детские товары. Средний чек будет увеличен. Нужна лидогенерация
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Копирайтинг

[Кейс] Игрушки и детские товары. Средний чек будет увеличен. Нужна лидогенерация

53989 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Игрушки и детские товары. Средний чек будет увеличен. Нужна лидогенерация
Клиент

ELC

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Август 2020

Задача

Клиент: ELC или Early Learning Centre — это бренд, создающий интересные развивающие игрушки для детей до 14 лет. В ассортименте конструкторы, карточки, музыкальные игры, наборы и многое другое.

Задача: продвижение сайта компании.

Решение

Маркетинг в интернете включал в себя несколько основных пунктов:

1. лидогенерация;

2. таргет в социальных сетях;

3. контекст;

4. продвижение по позициям;

5. нативная реклама.

Интересно, что лидогенерация принесла наилучший эффект. При этом на неё было потрачено не более 16% от общего рекламного бюджета. Хороший «выхлоп» был от таргета. Мы охватили им известные социальные сети, в которых охотно общаются мамы и папы.

Товары с игрушками также удобно продавать через контекстную рекламу. Мы сделали множество разных, цепляющих внимание объявлений, которые в итоге были показаны миллионам людей!

Результат

Контекст помог привлечь заинтересованных пользователей и, как итог, увеличить конверсию на сайте. Средний чек благодаря нам увеличился до 4 594 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку