Производитель шумоизоляции
Потребительские товары
Россия
Август 2025
В этом проекте нужно было усилить работу корпоративного блога и превратить его из вспомогательного раздела сайта в инструмент, который привлекает поисковый трафик по информационным запросам, повышает видимость бренда и приводит пользователей к товарному каталогу и интернет-магазину.
У компании был блог, но мы решили его усилить и целенаправленно оптимизировать под SEO, а также укрепить связь с каталогом — перенаправлять информационный трафик в коммерческий. Сайт — корпоративный. Он знакомит покупателей с продукцией компании, но при этом есть интернет-магазин, в котором можно заказать подходящую шумоизоляцию. Вот туда-то мы и решили перенаправить интерес.
Немного доработали функционал блога: сделали возможность прикреплять к статье товары, которые могут заинтересовать читателя.
Продумали метрики, с помощью которых будем анализировать эффективность работы. Остановились на следующих:
- посещаемость блога из поисковых систем,
- переходы в каталог (для этого прописали utm-метки),
- переходы в интернет-магазин.
За годы работы у нас накопилась глубокая компетенция по теме автомобильной шумоизоляции, но при этом в блоге уже были освещены многие популярные вопросы. Тогда мы решили работать по двум направлениям: доработать уже существующие статьи и написать новые.

Среди новых тем были такие:
- Нужна ли шумоизоляция для грузовой техники и спецтранспорта?
- Шумоизоляция электромобилей,
- Шумоизоляция Лады Гранта и пр.
Темы, связанные с шумоизоляцией и имеющих спрос, ограничены. Поэтому мы стали писать и на более широкие, но все же интересные целевой аудитории темы:
- Как не уснуть за рулем?
- Что делать после покупки нового авто?
- Электричество, бензин или гибрид. Что выбрать в 2025 году?
К каждой теме подобрали запросы с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Ведь наша цель – попасть в ответы на эти запросы. Собирали и высокочастотные, и низкочастотные. Использовали LSI-запросы.
Для того, чтобы статья показывалась на высоких местах, она должна быть полезной, а для этого важно в том числе и охватить все вопросы темы. Мы анализировали тематику и составляли для каждой статьи план.
Мы писали понятные, простым языком написанные тексты, используя нужные ключевые запросы, структурирую по назначенному плану. Чтобы текст нравился аудитории, он должен быть простым и структурированным.
Мы подбирали фотографии из базы клиента, использовали фотостоки, создавали изображения с помощью нейросетей, корректировали фото с помощью графических редакторов и при необходимости вручную разрабатывали инфографику.
Для удобства восприятия важно структурировать материал: выделить абзацы, подзаголовки, списки, цитаты, ссылки.
Чтобы усилить влияние статьи для поисковых систем, а также чтобы читателям было удобно переходить к товарам или другим полезным материалам, в уместных местах мы вставляли ссылки на страницы товаров и другие статьи.
Постоянно анализировали результат и вносили изменения в стратегию при необходимости.
Практически аналогичные манипуляции мы проводили с уже размещенными статьями, но вместо написания с нуля мы просто дополняли статью дополнительными запросами, материалами, текстами.
В этом проекте за счёт продвижения по информационным запросам мы достигли хороших результатов: привлекли дополнительных посетителей с коммерческим интересом, увеличили видимость и узнаваемость бренда, усилили уже достигнутые результаты.

1. По сравнению с предыдущим годом трафик в соответствующих месяцах увеличился в 2 раза.

2. Общий трафик в блог в апреле 2025 года составил 20 670 визитов. В начале работы трафик составлял 14 842 визита.
3. Из 10 самых посещаемых статей — 9 переписанных статей. Это объяснимо — страницы уже имеют накопленный авторитет, а мы всего лишь улучшили их, обновили и добавили актуального.

И дальше будет лучше! Так как и новые статьи приобретают со временем больший авторитет, внешние ссылки, поведенческие факторы и становятся более значимыми.
4. Количество переходов в Каталог из Блога увеличилось на 44%!

Хотите, чтобы ваш блог приносил реальных заказчиков? Нужна помощь в продвижении бренда и расширении узнаваемости через продвижение по информационным запросам? Обращайтесь!
Алексей Романычев
Подписаться
Елена Соколова
Подписаться
Александр Капустин
Подписаться
Никита Додонов
Подписаться