Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Рикорда
Кейс: информационное SEO-продвижение для производителя шумоизоляции
Рикорда
#Внутренняя оптимизация сайта#Контент-маркетинг

Кейс: информационное SEO-продвижение для производителя шумоизоляции

41 
Рикорда Россия, Иваново
Поделиться: 0 0 0
Кейс: информационное SEO-продвижение для производителя шумоизоляции
Клиент

Производитель шумоизоляции

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Август 2025

Задача

В этом проекте нужно было усилить работу корпоративного блога и превратить его из вспомогательного раздела сайта в инструмент, который привлекает поисковый трафик по информационным запросам, повышает видимость бренда и приводит пользователей к товарному каталогу и интернет-магазину.

Решение

У компании был блог, но мы решили его усилить и целенаправленно оптимизировать под SEO, а также укрепить связь с каталогом — перенаправлять информационный трафик в коммерческий. Сайт — корпоративный. Он знакомит покупателей с продукцией компании, но при этом есть интернет-магазин, в котором можно заказать подходящую шумоизоляцию. Вот туда-то мы и решили перенаправить интерес.

1Функционал блога

Немного доработали функционал блога: сделали возможность прикреплять к статье товары, которые могут заинтересовать читателя.

22. Аналитика

Продумали метрики, с помощью которых будем анализировать эффективность работы. Остановились на следующих:

- посещаемость блога из поисковых систем,

- переходы в каталог (для этого прописали utm-метки),

- переходы в интернет-магазин.

3Подобрали темы

За годы работы у нас накопилась глубокая компетенция по теме автомобильной шумоизоляции, но при этом в блоге уже были освещены многие популярные вопросы. Тогда мы решили работать по двум направлениям: доработать уже существующие статьи и написать новые.

Среди новых тем были такие:

- Нужна ли шумоизоляция для грузовой техники и спецтранспорта?

- Шумоизоляция электромобилей,

- Шумоизоляция Лады Гранта и пр.

Темы, связанные с шумоизоляцией и имеющих спрос, ограничены. Поэтому мы стали писать и на более широкие, но все же интересные целевой аудитории темы:

- Как не уснуть за рулем?

- Что делать после покупки нового авто?

- Электричество, бензин или гибрид. Что выбрать в 2025 году?

4Подобрали ключи

К каждой теме подобрали запросы с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Ведь наша цель – попасть в ответы на эти запросы. Собирали и высокочастотные, и низкочастотные. Использовали LSI-запросы. 

5Составили планы

Для того, чтобы статья показывалась на высоких местах, она должна быть полезной, а для этого важно в том числе и охватить все вопросы темы. Мы анализировали тематику и составляли для каждой статьи план.

6Писали тексты

Мы писали понятные, простым языком написанные тексты, используя нужные ключевые запросы, структурирую по назначенному плану. Чтобы текст нравился аудитории, он должен быть простым и структурированным.

7Подбирали и создавали медиа

Мы подбирали фотографии из базы клиента, использовали фотостоки, создавали изображения с помощью нейросетей, корректировали фото с помощью графических редакторов и при необходимости вручную разрабатывали инфографику. 

8Структурировали и размещали

Для удобства восприятия важно структурировать материал: выделить абзацы, подзаголовки, списки, цитаты, ссылки.

9Перелинковка

Чтобы усилить влияние статьи для поисковых систем, а также чтобы читателям было удобно переходить к товарам или другим полезным материалам, в уместных местах мы вставляли ссылки на страницы товаров и другие статьи.

10Анализ

Постоянно анализировали результат и вносили изменения в стратегию при необходимости.

11Рерайт

Практически аналогичные манипуляции мы проводили с уже размещенными статьями, но вместо написания с нуля мы просто дополняли статью дополнительными запросами, материалами, текстами. 

Результат

В этом проекте за счёт продвижения по информационным запросам мы достигли хороших результатов: привлекли дополнительных посетителей с коммерческим интересом, увеличили видимость и узнаваемость бренда, усилили уже достигнутые результаты.

1. По сравнению с предыдущим годом трафик в соответствующих месяцах увеличился в 2 раза.

2. Общий трафик в блог в апреле 2025 года составил 20 670 визитов. В начале работы трафик составлял 14 842 визита.

3. Из 10 самых посещаемых статей — 9 переписанных статей. Это объяснимо — страницы уже имеют накопленный авторитет, а мы всего лишь улучшили их, обновили и добавили актуального.

И дальше будет лучше! Так как и новые статьи приобретают со временем больший авторитет, внешние ссылки, поведенческие факторы и становятся более значимыми.

4. Количество переходов в Каталог из Блога увеличилось на 44%!

Хотите, чтобы ваш блог приносил реальных заказчиков? Нужна помощь в продвижении бренда и расширении узнаваемости через продвижение по информационным запросам? Обращайтесь!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Рикорда с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку