MIXVILLE
Питание
Россия, Москва
Июль 2019
Клиент: компания MIXVILLE.специализируется на производстве пирожных и шоколада. Уникальной особенностью бренда является создание крафтовых сладостей по картинкам.
Задача: увеличение прибыли.
Подготовка к продвижению:
Любое сотрудничество с нами начинается с бесплатной консультации и аналитики. Достаточно часто предприниматели не знают, какие инструменты лучше сработают в их нише или хотят сделать «ну как у конкурентов». Хотя у конкурентов желаемый метод может показывать плохие результаты.
Работа с MIXVILLE не стала исключением. Нам было важно понять, какие «активы» (сайт, социальные сети, мессенджеры, CRM система) уже есть, как выстраивается процесс взаимодействия с покупателями и как они раньше продвигались.
Первые шаги
1. еще до консультации изучили ситуацию на рынке: какие конкуренты есть у MIXVILLE, какие инструменты используют конкуренты, какие УТП они выделяют.
2. провели консультацию: провели интервью и узнали детали внутренней кухни компании.
3. предложили комплексное продвижение. Объяснили, как будет распределяться рекламный бюджет и составили план работ.
4. провели предварительную аналитику и сделали прогнозы. Объяснили клиенту, какой бюджет он потратит и сколько он заработает.
Что мы предложили:
1. Работа с сайтом. Оценить, насколько текущий сайт привлекателен с точки зрения покупателя и подготовить его к SEO продвижению: собрать запросы пользователей, подготовить и очистить семантическое ядро, изменить метатеги. Создать новые страницы и категории с вовлекающим контентом.
2. Работа с аналитикой. Настроить аналитику на все рекламные кампании. Рассчитать CTR, ROI и конверсии для оптимизации неэффективные стратегий.
3. Контекстная реклама. Самый простой и эффективный способ привести клиентов на сайт в этой нише по запросам («купить набор пирожных», «кондитерская москва») и так далее.
4. Реклама в СМИ и социальных сетях. Кроме готовых наборов, кондитерская предлагала уникальный кастомный шоколад по изображениям клиентов. Таких запросов в поиске просто нет, спрос необходимо формировать. Для этого решили написать и опубликовать серию заметок, а также «оживить» социальные сети.
Еще на этапе планирования мы решили задачу по распределению бюджета в первый месяц. В зависимости от сложности, важности и объема работ решили так:
1. 27% — затраты на оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах
2. 19% — затраты на правильную настройку систем аналитики (Я.Метрика и Google Analytics)
3. 27% — контекстная реклама
4. 9% — размещение постов в социальных сетях
Только после утверждения предварительной сметы мы выделили команду специалистов в 5 человек и приступили к работе.
Самая интенсивная работа велась в первый месяц, во время которого:
— Доработали сайт. Собрали семантическое ядро, очистили, кластеризовали и распределили слова по страницам. Создали новые страницы и составили для них контент. Переработали метатеги и доработали сайт по YMYL чек-листу.
— Подключили и настроили цели в системах аналитики.
— Собранную коммерческую семантику и использовали ее повторно для создания рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Дополнительно провели коммерческий анализ, вместе с клиентом выделили основные УТП кондитерской и создали фуд-порн объявления и баннеры.
— Подобрали площадки для медийной рекламы: баннеров, прероллов в видео и рекламы в аудиосервисах. Разработали тексты и визуалы для рекламы. Разместили объявления и оценили эффективность.
— Доработали паблик в «Вконтакте». Создали новую шапку группы, изменили название (подстроили его под поисковый запрос) и добавили яркое описание.
— Оценили эффективность рекламных кампаний, исключили малопопулярные фразы и перераспределили бюджет.
— Оценили успех баннерной рекламы, сделали выводы, из 5 креативов 2 заменили на новые.
— Продолжили работу с рекламой, тестируя новые площадки и форматы.
Рекламный бюджет окупился в 3 раза уже за первые два месяцы работы:
1. за первые 5 месяцев сотрудничества заказы выросли в 4 раза.
2. CTR баннеров на поиске – 0,85% (при норме в 0,5%!).
3. конверсия в заказ – 2,8% (почти в 2 раза больше нормы).
4. рост среднего чека до 2 180 руб (до этого был в полтора раза меньше).
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу