Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Интернет-реклама для кондитерской: как получить сладкий результат от интернет-маркетинга
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#Ведение страниц и групп в соцсетях#Фото и видео

[Кейс] Интернет-реклама для кондитерской: как получить сладкий результат от интернет-маркетинга

55305 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Интернет-реклама для кондитерской: как получить сладкий результат от интернет-маркетинга
Клиент

MIXVILLE

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2019

Задача

Клиент: компания MIXVILLE.специализируется на производстве пирожных и шоколада. Уникальной особенностью бренда является создание крафтовых сладостей по картинкам.

Задача: увеличение прибыли.

Решение

Подготовка к продвижению:

Любое сотрудничество с нами начинается с бесплатной консультации и аналитики. Достаточно часто предприниматели не знают, какие инструменты лучше сработают в их нише или хотят сделать «ну как у конкурентов». Хотя у конкурентов желаемый метод может показывать плохие результаты.

Работа с MIXVILLE не стала исключением. Нам было важно понять, какие «активы» (сайт, социальные сети, мессенджеры, CRM система) уже есть, как выстраивается процесс взаимодействия с покупателями и как они раньше продвигались.

Первые шаги

1. еще до консультации изучили ситуацию на рынке: какие конкуренты есть у MIXVILLE, какие инструменты используют конкуренты, какие УТП они выделяют.

2. провели консультацию: провели интервью и узнали детали внутренней кухни компании.

3. предложили комплексное продвижение. Объяснили, как будет распределяться рекламный бюджет и составили план работ.

4. провели предварительную аналитику и сделали прогнозы. Объяснили клиенту, какой бюджет он потратит и сколько он заработает.

Что мы предложили:

1. Работа с сайтом. Оценить, насколько текущий сайт привлекателен с точки зрения покупателя и подготовить его к SEO продвижению: собрать запросы пользователей, подготовить и очистить семантическое ядро, изменить метатеги. Создать новые страницы и категории с вовлекающим контентом.

2. Работа с аналитикой. Настроить аналитику на все рекламные кампании. Рассчитать CTR, ROI и конверсии для оптимизации неэффективные стратегий.

3. Контекстная реклама. Самый простой и эффективный способ привести клиентов на сайт в этой нише по запросам («купить набор пирожных», «кондитерская москва») и так далее.

4. Реклама в СМИ и социальных сетях. Кроме готовых наборов, кондитерская предлагала уникальный кастомный шоколад по изображениям клиентов. Таких запросов в поиске просто нет, спрос необходимо формировать. Для этого решили написать и опубликовать серию заметок, а также «оживить» социальные сети.

Еще на этапе планирования мы решили задачу по распределению бюджета в первый месяц. В зависимости от сложности, важности и объема работ решили так:

1. 27% — затраты на оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах

2. 19% — затраты на правильную настройку систем аналитики (Я.Метрика и Google Analytics)

3. 27% — контекстная реклама

4. 9% — размещение постов в социальных сетях

Только после утверждения предварительной сметы мы выделили команду специалистов в 5 человек и приступили к работе.

1Продвижение кондитерской – наш epic win

Самая интенсивная работа велась в первый месяц, во время которого:

— Доработали сайт. Собрали семантическое ядро, очистили, кластеризовали и распределили слова по страницам. Создали новые страницы и составили для них контент. Переработали метатеги и доработали сайт по YMYL чек-листу.

— Подключили и настроили цели в системах аналитики.

— Собранную коммерческую семантику и использовали ее повторно для создания рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Дополнительно провели коммерческий анализ, вместе с клиентом выделили основные УТП кондитерской и создали фуд-порн объявления и баннеры.

— Подобрали площадки для медийной рекламы: баннеров, прероллов в видео и рекламы в аудиосервисах. Разработали тексты и визуалы для рекламы. Разместили объявления и оценили эффективность.

— Доработали паблик в «Вконтакте». Создали новую шапку группы, изменили название (подстроили его под поисковый запрос) и добавили яркое описание.

2В последующие месяцы мы продолжили работу:

— Оценили эффективность рекламных кампаний, исключили малопопулярные фразы и перераспределили бюджет.

— Оценили успех баннерной рекламы, сделали выводы, из 5 креативов 2 заменили на новые.

— Продолжили работу с рекламой, тестируя новые площадки и форматы.

Результат

Рекламный бюджет окупился в 3 раза уже за первые два месяцы работы:

1. за первые 5 месяцев сотрудничества заказы выросли в 4 раза.

2. CTR баннеров на поиске – 0,85% (при норме в 0,5%!).

3. конверсия в заказ – 2,8% (почти в 2 раза больше нормы).

4. рост среднего чека до 2 180 руб (до этого был в полтора раза меньше).


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку