BAGWAY
Дом, семья
Россия
Реклама в инстаграм, Реклама в vk, Реклама в OK
Февраль 2020
Клиент: BAGWAY — магазин, где можно найти сумки для путешествий всех мастей.
Задача: выбиться в первые ряды поисковой выдачи и покорить социальные сети.
Исходя из мотивации компании, мы распределили бюджет следующим образом:
— Стратегия SMM-продвижения (37% от рекламного бюджета).
— Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета).
— Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).
— Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета).
Компания хотела только стратегию SMM-продвижения, оставив дальнейшее ведение на себе.
Мы проанализировали деятельность компании, её аудиторию и конкурентов, предложили подходящий формат размещения и tone of voice, прописали наиболее эффективные каналы продвижения.
Подготовили нативные публикации в региональные и отраслевые СМИ, чтобы клиент засветился в нескольких информационных ресурсах.
Настроили контекстную рекламу на новых клиентов и тех клиентов, которые ранее посещали сайт. Для баннеров использовали преимущественно видео-формат рекламы.
Таргетированная реклама настраивалась в трёх соцсетях: VK, Instagram и Одноклассники.
1. CTR = 0,8%;
2. 2,3% конверсия в заказ;
3. 1.262 ₽ средний чек.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу