Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Чумаков Маркетинг
Кейс. Как мы помогли фитнес студии «Тяни-качай» получить больше заявок и подписчиков
Чумаков Маркетинг
#Комплексный маркетинг

Кейс. Как мы помогли фитнес студии «Тяни-качай» получить больше заявок и подписчиков

83 
Чумаков Маркетинг
Чумаков Маркетинг Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Тяни-Качай

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Получение заявок в студию 

Решение

В студии «Тяни-качай» проводятся занятия по более чем 13 направлениям фитнеса, чтобы удовлетворить любые запросы клиентов.

Здесь можно заниматься pro ягодицы, super body, TRX, здоровая спина и стопы, high heels, jazz funk, exotic pole dance, strip-plastic и другое.

Мы уже имели опыт продвижения подобных проектов, поэтому мы с радостью подписали договор и приступили к работе над продвижением группы в социальной сети ВКонтакте.

Сначала мы провели полноценный брифинг с клиентом, чтобы определить цели его бизнеса и сформировать портрет целевой аудитории. Также мы установили KPI, чтобы иметь четкий план действий.

Первый месяц работы с другим подрядчиком оказался успешным. Специалист смог сгенерировать 50 заявок со средней ценой 950 рублей. Но мы задались вопросом, почему клиент расстался с предыдущими специалистами, если результаты были достаточно хорошие для первого месяца работы.

Мы выяснили, что проблема заключалась в недостаточной вовлеченности. Хотя мы хотели проанализировать предыдущий рекламный кабинет, все настройки остались у предыдущего специалиста. Поэтому мы приступили к настройке нового рекламного кабинета с нуля.

После 5 дней работы мы уже запустили рекламные компании.

В первую неделю получили 4 заявки по цене 1 539 руб и 26 новых подписчиков по 236 руб.

Нам нужно было увеличить конверсию, поэтому мы добавили приветственное сообщение и изменили контент в группе. Наша цель была ясна – новым посетителям нужно было понять, какой продукт предлагается и сразу увидеть его ценность.

На следующей неделе количество заявок выросло до 7 штук, а цена снизилась до 824 руб. Мы также получили 17 новых подписчика по цене 339 руб.

Мы заметили интересную особенность этой ниши – люди вначале подписываются на группу, затем они ознакамливаются с контентом и обращаются с запросами через 2-7 дней или даже позже.

В такой ситуации невозможно точно определить, из какой рекламы пришел клиент, поэтому мы разделили подсчет лидов на две части.

В первом случае мы опирались на информацию из кабинета, чтобы узнать, откуда пришла заявка или подписчик.

Во втором случае мы смотрели общее количество заявок за месяц и считали только тех, кто подписался на группу в период нашего сотрудничества.

По мере развития компании количество заявок росло, а стоимость заявки падала.

На третьей неделе сотрудничества мы получили 9 заявок по цене 775 руб и 23 новых подписчиков по 303 руб.

К концу месяца нам удалось сгенерировать 16 заявок по цене 660 руб и 37 подписчика по 285 руб.

Результат

За первый месяц работы при общем бюджете в 29 485 руб мы получили 194 новых подписчика по цене 151 руб каждый и достигли следующих результатов:

Показы: 147 333 шт 

Переходов: 1016 шт 

Заявки: 68 шт 

CTR: 0.690 %


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Чумаков Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку