Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
BKR Agency
Кейс: как мы повысили доход интернет-магазина на 200% за 2 месяца с помощью контекстной рекламы.
BKR Agency
#Контекстная реклама#SEO-аудит сайта#SEO по позициям

Кейс: как мы повысили доход интернет-магазина на 200% за 2 месяца с помощью контекстной рекламы.

158 
BKR Agency
BKR Agency Турция, Стамбул
Поделиться:
Клиент

MAТÜ

Бюджет

50 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2023

Задача

MAТÜ – российский бренд, первым начавший производить шерстяные шубы. Его история начинается в 2016 году: основательницы шили верхнюю одежду для себя и своих подруг. Уже через 4 года из небольшой инициативы вырос магазин зимней женской одежды с шоурумом в Москве.

У бренда есть свой интернет-магазин https://matu.me/, а также активно развивающиеся аккаунты в социальных сетях.

Поставленная задача:

Увеличить количество заказов в интернет-магазине и сделать затраты на рекламу окупаемыми.

Решение

Для этого необходима закупка ссылочной массы для продвижения сайта и регулярное написание SEO-текстов.

Определили необходимость публикации 10 текстов ежемесячно.

1В первую очередь мы занялись продвижением категорий проекта.

Был проведен полный технический аудит проекта, контроль внедрения правок, сопровождение работ разработчика.

Были сняты позиции проекта и определены запросы, по которым уже есть позиции и их можно дотянуть в ТОП-10 в кратчайшие сроки. Собрано и кластеризовано семантическое ядро, определены маржинальные запросы.

Затем была настроена аналитика на сайте, цели, конверсии для отслеживания эффективности продвижения.

На еженедельную основу были внедрены созвоны команды и планирование.

2SEO-продвижение

Мы проанализировали конкурентов, определили сложность продвижения групп семантики и подготовили техническое задание для копирайтера на написание SEO-текстов на различные категории сайта.

Добавили микроразметку на сайт для увеличения CTR и прописали новые красивые мета-теги с содержанием ключевых слов и эмодзи для привлечения внимания и поднятия CTR.

Для карточек товара был разработан отдельный проект генерации SEO-текстов по формуле. Подставляются значения текущего товара (цена, название, категория, прочее), и таким образом выходит уникальный SEO-текст для каждого товара => товары повышаются в выдаче по своим запросам => растёт органический трафик.

3Анализ результатов

Необходимо каждый месяц пересматривать результаты по трафиковым страницам, запросы, позиции, данные из Google Search Console и Yandex Webmaster. На их основе формируется анкор-план для закупки ссылок в новом месяце. Закупка ссылок, притом только вечных, происходит на новостных трастовых ресурсах и на тематических площадках.

Результат

Срок продвижения: 1 подготовительный месяц и 4 месяца регулярного SEO-продвижения.

Помимо брендовых запросов в ТОПы Яндекса и Google вышли частотные запросы.

Например, “косынка”, “бомбер женский”, “шапка-ушанка” (Яндекс) и “юбка плиссе купить”, “брендовые палантины” и “купить модный женский костюм” для Google.

На данный момент работы по проекту продолжаются, активно пишутся статьи в блог для сбора СЧ и НЧ запросов, информационных запросов.

Показатели до:

Трафик только по брендовым запросам.

Доход из поиска за 16 февраля - 15 марта составил 1.404.140 руб.

5 505 посетителей, 7 580 показов

Показатели после:

Доход из поиска за 16 апреля - 15 мая составил 4.350.831 руб.

7 892 посетителя, 11 709 показов

16 мая - 15 июня

Доход на данный период подсчитывается.

8 725 посетителей, 13 087 показов

После превышения ожидаемых результатов, бюджет был увеличен до 70.000 руб. В первую очередь за счёт увеличения ссылочного бюджета.

https://matu.me/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BKR Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку