MAТÜ
50 000
Одежда
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июнь 2023
MAТÜ – российский бренд, первым начавший производить шерстяные шубы. Его история начинается в 2016 году: основательницы шили верхнюю одежду для себя и своих подруг. Уже через 4 года из небольшой инициативы вырос магазин зимней женской одежды с шоурумом в Москве.
У бренда есть свой интернет-магазин https://matu.me/, а также активно развивающиеся аккаунты в социальных сетях.
Поставленная задача:
Увеличить количество заказов в интернет-магазине и сделать затраты на рекламу окупаемыми.
Для этого необходима закупка ссылочной массы для продвижения сайта и регулярное написание SEO-текстов.
Определили необходимость публикации 10 текстов ежемесячно.
Был проведен полный технический аудит проекта, контроль внедрения правок, сопровождение работ разработчика.
Были сняты позиции проекта и определены запросы, по которым уже есть позиции и их можно дотянуть в ТОП-10 в кратчайшие сроки. Собрано и кластеризовано семантическое ядро, определены маржинальные запросы.
Затем была настроена аналитика на сайте, цели, конверсии для отслеживания эффективности продвижения.
На еженедельную основу были внедрены созвоны команды и планирование.
Мы проанализировали конкурентов, определили сложность продвижения групп семантики и подготовили техническое задание для копирайтера на написание SEO-текстов на различные категории сайта.
Добавили микроразметку на сайт для увеличения CTR и прописали новые красивые мета-теги с содержанием ключевых слов и эмодзи для привлечения внимания и поднятия CTR.
Для карточек товара был разработан отдельный проект генерации SEO-текстов по формуле. Подставляются значения текущего товара (цена, название, категория, прочее), и таким образом выходит уникальный SEO-текст для каждого товара => товары повышаются в выдаче по своим запросам => растёт органический трафик.
Необходимо каждый месяц пересматривать результаты по трафиковым страницам, запросы, позиции, данные из Google Search Console и Yandex Webmaster. На их основе формируется анкор-план для закупки ссылок в новом месяце. Закупка ссылок, притом только вечных, происходит на новостных трастовых ресурсах и на тематических площадках.
Срок продвижения: 1 подготовительный месяц и 4 месяца регулярного SEO-продвижения.
Помимо брендовых запросов в ТОПы Яндекса и Google вышли частотные запросы.
Например, “косынка”, “бомбер женский”, “шапка-ушанка” (Яндекс) и “юбка плиссе купить”, “брендовые палантины” и “купить модный женский костюм” для Google.
На данный момент работы по проекту продолжаются, активно пишутся статьи в блог для сбора СЧ и НЧ запросов, информационных запросов.
Показатели до:
Трафик только по брендовым запросам.
Доход из поиска за 16 февраля - 15 марта составил 1.404.140 руб.
5 505 посетителей, 7 580 показов
Показатели после:
Доход из поиска за 16 апреля - 15 мая составил 4.350.831 руб.
7 892 посетителя, 11 709 показов
16 мая - 15 июня
Доход на данный период подсчитывается.
8 725 посетителей, 13 087 показов
После превышения ожидаемых результатов, бюджет был увеличен до 70.000 руб. В первую очередь за счёт увеличения ссылочного бюджета.
BKR Agency с удовольствием обсудит вашу задачу