Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
R-брокер
Кейс: Как мы увеличили обращения на 50% и снизили стоимость заявки на 17% для магазина мебели.
R-брокер
#Контекстная реклама

Кейс: Как мы увеличили обращения на 50% и снизили стоимость заявки на 17% для магазина мебели.

150 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Кейс: Как мы увеличили обращения на 50% и снизили стоимость заявки на 17% для магазина мебели.
Клиент

uspehsalona

Бюджет

68 053

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

Клиент к нам пришел с задачей увеличить количество заявок, не увеличивая их стоимость.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Провести анализ

2. Проверить пользовательские срезы

3. Скорректировать РК

4. Внести правки

5. Получить результат

1Анализ

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался не совсем таким, как мы предполагали, но видим позитивную динамику и общее улучшение показателей. Клиент доволен.

Заявки. Количество заявок выросло с 25 до 37 - на 48%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 2211 до 1839 рублей - на 17%

2Вот, как это было

Ситуация осложняется тем, что количество конверсий у клиента само по себе очень мало, и для получения валидных данных мы брали статистику за 3 месяца (90 дней). Это осложняет понимание качества работы РК и мешает увидеть сезонность.

3Реализация:

В рамках изучения рекламного кабинета мы выявили множество проблем и предложили следующие решения:

Провели корректировки ставок, сократив расход неэффективных РК по каждому срезу.

4Ключевые запросы

Рассмотрели статистику по условиям показа за последние 90 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносят дорогие конверсии.

Отключили условия показа, которые приносили очень дорогие конверсии.

Косметологическое оборудование

мебель +для салона красоты

5Тип устройства / Тип ОС

Рассмотрели статистику по типам устройств за последние 90 дней.

Увидели срезы, которые приносили дорогие конверсии. Снизили ставки в кампании на мобильные на Android на 40%

6Пол/Возраст

В статистике по демографии за 90 дней также увидели дорогие срезы и внесли понижающие корректировки.

Показы на мужчин от 35 до 44 отключили.

В одной кампании внесли понижающие корректировки в -30% на женщин от 35 до 44 и женщин старше 55.

7Группа

Рассмотрим статистику по группам за последние 90 дней.

Видим, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносят дорогие конверсии.

Также прошлись по всем остальным срезам.

8Балансировка бюджетов

Это позволило нам высвободить рекламный бюджет, который мы пустили на улучшение уже имеющихся РК. Провели балансировку бюджетов

Поднять ограничение бюджета на 20% по всем РК.

Скорректировали цели в настройках рк

Т.к. не все РК клиента были настроены на нужные действия дали рекомендации по настройкам целевых действий в РК. Вместо посещение разделов мы посоветовали настроить оптимизацию РК на добавление в корзину и отправку формы.

9Стратегия

Посоветовали изменить стратегию некоторых РК, которые посчитали неэффективными. Вместо стратегии с максимум кликов мы предложили оптимизироваться по стратегии Максимум конверсий.

10Итоги

Несмотря на то, что результаты ниже прогноза - клиент очень доволен. 

Результат

Приходящие заявки целевые и денег у клиента стало больше. Дальнейшие планы - провести еще один аудит и привести еще больше продаж для бизнеса.

Авторы кейса: Алексей Трофимов и Светлана Петрова

https://goodkey.online/case/beauty
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку