uspehsalona
68 053
Мебель и интерьер
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
Клиент к нам пришел с задачей увеличить количество заявок, не увеличивая их стоимость.
В рамках проекта было решено:
1. Провести анализ
2. Проверить пользовательские срезы
3. Скорректировать РК
4. Внести правки
5. Получить результат
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался не совсем таким, как мы предполагали, но видим позитивную динамику и общее улучшение показателей. Клиент доволен.
Заявки. Количество заявок выросло с 25 до 37 - на 48%
CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 2211 до 1839 рублей - на 17%
Ситуация осложняется тем, что количество конверсий у клиента само по себе очень мало, и для получения валидных данных мы брали статистику за 3 месяца (90 дней). Это осложняет понимание качества работы РК и мешает увидеть сезонность.
В рамках изучения рекламного кабинета мы выявили множество проблем и предложили следующие решения:
Провели корректировки ставок, сократив расход неэффективных РК по каждому срезу.
Рассмотрели статистику по условиям показа за последние 90 дней.
Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносят дорогие конверсии.
Отключили условия показа, которые приносили очень дорогие конверсии.
Косметологическое оборудование
мебель +для салона красоты
Рассмотрели статистику по типам устройств за последние 90 дней.
Увидели срезы, которые приносили дорогие конверсии. Снизили ставки в кампании на мобильные на Android на 40%
В статистике по демографии за 90 дней также увидели дорогие срезы и внесли понижающие корректировки.
Показы на мужчин от 35 до 44 отключили.
В одной кампании внесли понижающие корректировки в -30% на женщин от 35 до 44 и женщин старше 55.
Рассмотрим статистику по группам за последние 90 дней.
Видим, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносят дорогие конверсии.
Также прошлись по всем остальным срезам.
Это позволило нам высвободить рекламный бюджет, который мы пустили на улучшение уже имеющихся РК. Провели балансировку бюджетов
Поднять ограничение бюджета на 20% по всем РК.
Скорректировали цели в настройках рк
Т.к. не все РК клиента были настроены на нужные действия дали рекомендации по настройкам целевых действий в РК. Вместо посещение разделов мы посоветовали настроить оптимизацию РК на добавление в корзину и отправку формы.
Посоветовали изменить стратегию некоторых РК, которые посчитали неэффективными. Вместо стратегии с максимум кликов мы предложили оптимизироваться по стратегии Максимум конверсий.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу