Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Smirnov Marketing
Кейс: Как мы увеличили трафик интернет-магазина женской одежды на 15 000 посетителей в месяц
Smirnov Marketing
#SEO под ключ

Кейс: Как мы увеличили трафик интернет-магазина женской одежды на 15 000 посетителей в месяц

178 
Smirnov Marketing
Smirnov Marketing Россия, Ярославль
Поделиться:
Клиент

My little Italy

Бюджет

60 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Краснознаменск

Сдано

Июль 2024

Задача

В апреле 2021 года, к нам на продвижение пришел магазин одежды из Италии для девушек. На момент начала работ, магазин имел посещаемость около 500 посетителей в меИнтернет магазин клиента - женская одежда итальянский брендов. Несмотря на широкий ассортимент и регулярные маркетинговые кампании, сайт получал менее 1000 посетителей в месяц из поиска. В конкурентной среде бренд терялся, упуская клиентов и продажи. Владельцы поняли необходимость SEO-оптимизации. Была разработана стратегия по повышению узнаваемости, улучшению юзабилити, оптимизации под поисковые запросы.сяц и слабые позиции по основным ключевым запросам (10 запросов в ТОП-10, 3 запросов в ТОП-3 ПС Яндекс).

Решение

Для достижения поставленных целей нам предстояло решить следующие задачи:

Провести полный SEO-аудит сайта

Расширить семантическое ядро

Устранить технические ошибки и внедрить микроразметку

Усилить релевантность контента страниц

Повысить индексацию в поисковых системах

Выстроить ссылочное продвижение

1Анализ конкурентов и сбор семантики

Выделили лидеров рынка, к уровню которых нам предстояло стремиться. Затем наши специалисты собрали максимально полное семантическое ядро из более 50 коммерческих кластеров и включили его в структуру сайта.

2Обновление структуры сайта

За месяц мы внедрили в структуру сайта 51 новую товарную категорию, заполненную релевантным контентом для повышения визуальности в выдаче и конверсии. Это было только начало, далее мы продолжили внедрять новые категории по семантическому ядру. 

3Техническая оптимизация

Исправили технические ошибки, мешавших продвижению. Были устранен дублированный контент, добавлена страница 404, внедрена микроразметка. Регулярно запускались работы по индексации ключевых страниц.

4Наращивание ссылочной массы сайта

Составили ссылочную стратегию и начали закуп ссылок на тогда еще коллабораторе, затем переключились на миралинкс и гогет.

Результат

В результате комплексной SEO-оптимизации нам удалось добиться впечатляющих результатов всего за 9 месяцев работы:

Рост органического трафика с 1000 до 15 000 уникальных посетителей в месяц

Вывод сайта в ТОП-10 по коммерческим запросам ниши

Увеличение конверсии в целевые действия на 35%

Рост узнаваемости бренда и доверия пользователей

По некоторым запросам удалось обогнать Lamoda

Комментарий агентства

Иван Смирнов
Иван Смирнов

Генеральный директор (CEO)

Этот кейс в очередной раз подтвердил, что комплексная SEO-оптимизация способна высоко поднять в поисковой выдаче сайты с изначально низкими показателями.
Для этого нужно системно работать над техникой, релевантностью, ссылочным и маркетинговым продвижением.

Мы продолжаем работу над этим проектом, периодически обновляем и пополняем контент сайта, добавляя новые товарные категории и расширяя семантическое ядро. Постоянная оптимизация позволяет удерживать лидирующие позиции в выдаче в долгосрочной перспективе.

https://mylittleitaly.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Smirnov Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку