My little Italy
60 000
Мода и красота
Россия, Краснознаменск
Июль 2024
В апреле 2021 года, к нам на продвижение пришел магазин одежды из Италии для девушек. На момент начала работ, магазин имел посещаемость около 500 посетителей в меИнтернет магазин клиента - женская одежда итальянский брендов. Несмотря на широкий ассортимент и регулярные маркетинговые кампании, сайт получал менее 1000 посетителей в месяц из поиска. В конкурентной среде бренд терялся, упуская клиентов и продажи. Владельцы поняли необходимость SEO-оптимизации. Была разработана стратегия по повышению узнаваемости, улучшению юзабилити, оптимизации под поисковые запросы.сяц и слабые позиции по основным ключевым запросам (10 запросов в ТОП-10, 3 запросов в ТОП-3 ПС Яндекс).
Для достижения поставленных целей нам предстояло решить следующие задачи:
Провести полный SEO-аудит сайта
Расширить семантическое ядро
Устранить технические ошибки и внедрить микроразметку
Усилить релевантность контента страниц
Повысить индексацию в поисковых системах
Выстроить ссылочное продвижение
Выделили лидеров рынка, к уровню которых нам предстояло стремиться. Затем наши специалисты собрали максимально полное семантическое ядро из более 50 коммерческих кластеров и включили его в структуру сайта.
За месяц мы внедрили в структуру сайта 51 новую товарную категорию, заполненную релевантным контентом для повышения визуальности в выдаче и конверсии. Это было только начало, далее мы продолжили внедрять новые категории по семантическому ядру.
Исправили технические ошибки, мешавших продвижению. Были устранен дублированный контент, добавлена страница 404, внедрена микроразметка. Регулярно запускались работы по индексации ключевых страниц.
Составили ссылочную стратегию и начали закуп ссылок на тогда еще коллабораторе, затем переключились на миралинкс и гогет.
В результате комплексной SEO-оптимизации нам удалось добиться впечатляющих результатов всего за 9 месяцев работы:
Рост органического трафика с 1000 до 15 000 уникальных посетителей в месяц
Вывод сайта в ТОП-10 по коммерческим запросам ниши
Увеличение конверсии в целевые действия на 35%
Рост узнаваемости бренда и доверия пользователей
По некоторым запросам удалось обогнать Lamoda
Иван Смирнов
Генеральный директор (CEO)
Этот кейс в очередной раз подтвердил, что комплексная SEO-оптимизация способна высоко поднять в поисковой выдаче сайты с изначально низкими показателями. Для этого нужно системно работать над техникой, релевантностью, ссылочным и маркетинговым продвижением. Мы продолжаем работу над этим проектом, периодически обновляем и пополняем контент сайта, добавляя новые товарные категории и расширяя семантическое ядро. Постоянная оптимизация позволяет удерживать лидирующие позиции в выдаче в долгосрочной перспективе.
Smirnov Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу