Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Internet Active
Кейс. Как получать 71 рубль выручки на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу по санаторию
Internet Active
#Контекстная реклама#Медийная реклама#Видеореклама

Кейс. Как получать 71 рубль выручки на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу по санаторию

396 
Internet Active
Internet Active Россия, Пермь
Поделиться:
Клиент

Курорт Ключи

Бюджет

30 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Пермь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2021

Задача

Перед нами стояла задача настроить рекламную кампанию – в системах Яндекс Директ и Google Ads, а именно:

· Настроить веб-аналитику

· Увеличить количество обращений

· Снизить стоимость заявки

Условия:

География рекламы: Екатеринбург

Период: апрель 2021 – июль 2021

Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 25 до 65 лет, заинтересованные в санаторно-курортном отдыхе

Решение

На рынке санаторно-курортного лечения существует проблема параллельной брендовой рекламы в поисковой выдаче. Поскольку по бренду рекламируется не только сам санаторий, но и его партнеры-агенты. Получается, что фактически клиент дважды оплачивает одну и ту же услугу – сначала рекламным бюджетом, а затем комиссионными. Этого мы допустить не могли.

У санаториев, как и у гостиничного бизнеса, основным целевым действием на сайте является бронирование номеров, но при большом количестве номеров, дат и цен становится затруднительно показывать актуальную информацию. Для решения этой проблемы отели и санатории обычно используют модуль #travelline, который позволяет забронировать номер согласно заданным фильтрам. По данному проекту так же был использован данный модуль. Для отслеживания конверсий в бронирование в этом модуле создали отдельную цель «Travelline Бронь».

1Настроили систему аналитики

Добавили цели на основные конверсионные действия

Настроили цели для ретаргета

2Затем мы настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google ads. Ключи разделили на три группы

3Для отслеживания всех бронирований с сайта настроили и подключили электронную коммерцию.

4Еженедельно мы вычисляли и отключали неэффективные площадки в медийных сетях

Так же чистили поисковые запросы от «минус-фраз». Это позволило нам снизить показатели отказов (пример ниже взят за последний месяц работы).

5С помощью настроенной электронной коммерции, мы выявили самую платежеспособную аудиторию

По ним мы установили повышающий коэффициент ставок, а на остальные аудитории – понижающий (пример представлен за период апрель – июль).

6Проверили мы и гипотезу о целесообразности рекламы на аудиторию конкурентов.

Настройка рекламной компании в РСЯ по названиям других санаториев дала следующие результаты. С апреля по июль при расходе 4115,88 рублей (без НДС) мы смогли получить доход 120 400 руб. ROI (без вычета расходов на обслуживание номера) составил 2825,88%.

Результат

Увеличили количество бронирований номеров в 8,6 раза

Снизили стоимость бронирования в 13 раз

Увеличили ROI в 32 раза

В июле получили ROI по контекстной рекламе в 7115%. Каждый вложенный рубль в контекстную рекламу давал клиенту выручку в 71 рубль!

Увеличили выручку от бронирований по контексту в 15 раз

Выручка от бронирований по контекстной рекламе в апреле составила 144 000 руб., а в июле ее удалось увеличить до 2 154 795 рублей.

Комментарий агентства

Ростислав Песня
Ростислав Песня

Все задачи, которые были поставлены перед нами на начало запуска рекламной кампании, выполнены: веб-аналитика настроена, количество обращений неизменно растёт, а стоимость заявки – снижается. Но главным достижением в этой рекламной кампании мы всё же считаем достижение ROI в 7115%. Это значит, что каждый вложенный рубль клиентом в контекстную рекламу приносит ему 71 рубль выручки! ROI в 7115% мы смогли достичь, работая не только с семантическим ядром, но и с корректировками и офферами для нашей целевой аудитории. И не стоит забывать запускать новые гипотезы, даже такие мелкие как реклама по конкурентам, ведь в маркетинге главное тестирование гипотез.

https://www.spa-kluchi.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку