Курорт Ключи
30 000
Туризм и отдых
Россия, Пермь
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июль 2021
Перед нами стояла задача настроить рекламную кампанию – в системах Яндекс Директ и Google Ads, а именно:
· Настроить веб-аналитику
· Увеличить количество обращений
· Снизить стоимость заявки
Условия:
География рекламы: Екатеринбург
Период: апрель 2021 – июль 2021
Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 25 до 65 лет, заинтересованные в санаторно-курортном отдыхе
На рынке санаторно-курортного лечения существует проблема параллельной брендовой рекламы в поисковой выдаче. Поскольку по бренду рекламируется не только сам санаторий, но и его партнеры-агенты. Получается, что фактически клиент дважды оплачивает одну и ту же услугу – сначала рекламным бюджетом, а затем комиссионными. Этого мы допустить не могли.
У санаториев, как и у гостиничного бизнеса, основным целевым действием на сайте является бронирование номеров, но при большом количестве номеров, дат и цен становится затруднительно показывать актуальную информацию. Для решения этой проблемы отели и санатории обычно используют модуль #travelline, который позволяет забронировать номер согласно заданным фильтрам. По данному проекту так же был использован данный модуль. Для отслеживания конверсий в бронирование в этом модуле создали отдельную цель «Travelline Бронь».
Так же чистили поисковые запросы от «минус-фраз». Это позволило нам снизить показатели отказов (пример ниже взят за последний месяц работы).
По ним мы установили повышающий коэффициент ставок, а на остальные аудитории – понижающий (пример представлен за период апрель – июль).
Настройка рекламной компании в РСЯ по названиям других санаториев дала следующие результаты. С апреля по июль при расходе 4115,88 рублей (без НДС) мы смогли получить доход 120 400 руб. ROI (без вычета расходов на обслуживание номера) составил 2825,88%.
Увеличили количество бронирований номеров в 8,6 раза
Снизили стоимость бронирования в 13 раз
Увеличили ROI в 32 раза
В июле получили ROI по контекстной рекламе в 7115%. Каждый вложенный рубль в контекстную рекламу давал клиенту выручку в 71 рубль!
Увеличили выручку от бронирований по контексту в 15 раз
Выручка от бронирований по контекстной рекламе в апреле составила 144 000 руб., а в июле ее удалось увеличить до 2 154 795 рублей.
Ростислав Песня
Все задачи, которые были поставлены перед нами на начало запуска рекламной кампании, выполнены: веб-аналитика настроена, количество обращений неизменно растёт, а стоимость заявки – снижается. Но главным достижением в этой рекламной кампании мы всё же считаем достижение ROI в 7115%. Это значит, что каждый вложенный рубль клиентом в контекстную рекламу приносит ему 71 рубль выручки! ROI в 7115% мы смогли достичь, работая не только с семантическим ядром, но и с корректировками и офферами для нашей целевой аудитории. И не стоит забывать запускать новые гипотезы, даже такие мелкие как реклама по конкурентам, ведь в маркетинге главное тестирование гипотез.
Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу