Dan Balan
Культура и Искусство
Россия
Сентябрь 2019
Клиент: Дан Балан — известный певец, композитор, автор песен и продюсер.
Задача: проведение пиар-кампании для Дана Балана в социальных сетях.
Какие задачи были поставлены
1. Повысить число подписчиков в аккаунтах VK, Instagram, Facebook.
2. Рассказать о выходе новых клипов.
3. Поднять количество просмотров видео на YouTube.
4. Поднять охваты аудитории.
5. Поддержать активность подписчиков.
6. Продвинуть треки в музыкальных чартах и на музыкальных сайтах.
Что мы делали
— Создали и разместили 50 рекламных публикаций о клипе Funny Love в VK.
— Разместили более 70 ставших популярными постов в 9 сообществах о музыке.
— Разместили новости о премьерах у популярных блогеров и в пабликах Instagram.
— Создали и разместили баннерную рекламу.
— Запостили треки в ТОПах крупнейших музыкальных сайтов.
— Осуществили брендирование 5 музыкальных сообществ в VK.
Мы писали ёмкие статьи и посты, наши агенты активно общались с аудиторией, оставляли комментарии, повышая лояльность публики к новым трекам. Были созданы красочные медиа- и фотоматериалы для эффективного пиара.
Результаты в цифрах
— 70 000 000 — общий охват подписчиков в соцсетях.
— 10 000 000 — общий охват вовлечённой аудитории.
— 1233 — количество подписчиков в VK за первый месяц работы.
— 3393 — количество подписчиков в Instagram за первый месяц работы.
— 170 000 — количество «Нравится» в Instagram.
— 269 000 скачиваний трека «Плачь» на best-muzon.com и zaycev.net только в период активной фазы рекламной кампании;
— 500 630 прослушиваний трека «Плачь» за период пиар-кампании;
— 6 000 — количество репостов рекламных материалов;
— 10 000 000 — охват кросс-постинга.
— 1 414 478 просмотров клипа «Плачь».
— 7 000 000 показов баннерной и брендированной рекламы, из них 90 000 — уникальные, 60 000 переходов.
Всего два поста в Instagram в официальном аккаунте Дана Балана, подготовленные нашей командой, принесли более 190 000 лайков, 3000 комментариев, 4000 подписчиков.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу