Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Как заполучить внимание и любовь публики? Музыкальный SMM для певца Дана Балана
Оптимизм™
#Реклама в социальных сетях#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

[Кейс] Как заполучить внимание и любовь публики? Музыкальный SMM для певца Дана Балана

49448 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Как заполучить внимание и любовь публики? Музыкальный SMM для певца Дана Балана
Клиент

Dan Balan

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Клиент: Дан Балан — известный певец, композитор, автор песен и продюсер.

Задача: проведение пиар-кампании для Дана Балана в социальных сетях.

Решение

Какие задачи были поставлены

1. Повысить число подписчиков в аккаунтах VK, Instagram, Facebook.

2. Рассказать о выходе новых клипов.

3. Поднять количество просмотров видео на YouTube.

4. Поднять охваты аудитории.

5. Поддержать активность подписчиков.

6. Продвинуть треки в музыкальных чартах и на музыкальных сайтах.

Что мы делали

— Создали и разместили 50 рекламных публикаций о клипе Funny Love в VK.

— Разместили более 70 ставших популярными постов в 9 сообществах о музыке.

— Разместили новости о премьерах у популярных блогеров и в пабликах Instagram.

— Создали и разместили баннерную рекламу.

— Запостили треки в ТОПах крупнейших музыкальных сайтов.

— Осуществили брендирование 5 музыкальных сообществ в VK.

Мы писали ёмкие статьи и посты, наши агенты активно общались с аудиторией, оставляли комментарии, повышая лояльность публики к новым трекам. Были созданы красочные медиа- и фотоматериалы для эффективного пиара.

Результат

Результаты в цифрах

— 70 000 000 — общий охват подписчиков в соцсетях.

— 10 000 000 — общий охват вовлечённой аудитории.

— 1233 — количество подписчиков в VK за первый месяц работы.

— 3393 — количество подписчиков в Instagram за первый месяц работы.

— 170 000 — количество «Нравится» в Instagram.

— 269 000 скачиваний трека «Плачь» на best-muzon.com и zaycev.net только в период активной фазы рекламной кампании;

— 500 630 прослушиваний трека «Плачь» за период пиар-кампании;

— 6 000 — количество репостов рекламных материалов;

— 10 000 000 — охват кросс-постинга.

— 1 414 478 просмотров клипа «Плачь».

— 7 000 000 показов баннерной и брендированной рекламы, из них 90 000 — уникальные, 60 000 переходов.

Всего два поста в Instagram в официальном аккаунте Дана Балана, подготовленные нашей командой, принесли более 190 000 лайков, 3000 комментариев, 4000 подписчиков.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку