Clean Area
Услуги
Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Октябрь 2023
— Куда по помытому?!
— Разрабатывать landing page для Clean Area, премиального клининга в Дубае.
Если коротко:
1. Только люксовые апартаменты. Заказчик предъявил сертификат Британского Института Науки о Чистоте (wow, impressive) и показал «до/после» пентхаусов и вилл на 100500 спален.
2. Никаких ассоциаций Clean Area со швабрами, тряпками и даже пульверизаторами. Ну, Clean же, типа «чистые».
3. «Конкурентов как грязи, так что сделайте не так, как у всех. И чтобы само работало», — сказал заказчик, а мы переводили с английского на диджитальный. Презентация бренда с мощной отстройкой от конкурентов по смыслам и визуалу, разработка автоворонки с интеграцией CMS для генерации качественных лидов. Принято!
4. А еще ОАЭ — многонациональная страна. То есть предстоит писать кросс культурные тексты и отрисовывать дизайн, который потом «не отменят». М-да.
Итак, задача: Разработать Landing Page для премиального клининга в Дубае с уникальной айдентикой, учитывая особенности культурного контекста и менталитета, избежать ассоциаций с грязью и гармонично автоматизировать процесс от расчета стоимости до онлайн-оплаты для буста клиентопотока.
С таким челленджем в 2024 самым громким хит мейкером станем мы с виральной сенсацией Clean Area — сильное заявление. Проверим?
Что сделано за 41 день?
1. Реализация онлайн-оплаты с использованием системы e-commerce для ускорения и упрощения процесса финансовых транзакций.
2. Внедрение технологии one-click checkout для минимизации отказов и повышения удобства клиента.
3. Разработка интуитивно понятного интерфейса с использованием UI/UX-практик для максимальной конверсии при заказе услуг.
4. Интеграция калькулятора стоимости с учетом поведенческих аспектов, сфокусированных на уменьшении трения в процессе принятия решения клиентом.
5. Стратегическая адаптация контента и коммуникаций с учетом менталитета и уровнем персонализации, соответствующим ожиданиям аудитории.
6. Создание кросс культурного контента на английском языке без семантических и культурных недопониманий, поддержка многоязычности для максимальной доступности.
База реальной маркетинговой стратегии — 60+ вопросов о нише, продукте, целевой аудитории и конкурентах. «Душнилой» будь, и ит'с окЭй — we love you anyway. На самом деле, именно дотошный подход помог нам в продуктовом исследовании: провели 2-х часовую брифинг-сессию с заказчиком. Все ради того, чтобы на landing page каждый символ и пиксель был приоритезирован данными, лиды бились по юнит-экономике, а инвестиции в маркетинг окупались.
Маркетолог aka детектив Холмс заглядывал в уголки форм захвата на 50+ сайтах прямых и косвенных конкурентов и выискивал «грязные» секреты. Даже заказал клининг своей воображаемой виллы. И знаете, что? Ему не перезвонили. Ватсон, элементарно — совершено жестокое убийство конверсии. Расследование продолжается.
Провели ресерч ЦА: учли не только традиционные социально-демографические параметры, но и особенности менталитета. Нашим лид магнитом могло бы быть величайшее произведение «1000 и 1 отзыв о клинингах». Ватсон, снова элементарно — болей и возражений «как грязи». В составе чистящих средств аллергены, оформить заказ онлайн невозможно, у ЦА предвзятое отношение к клинерам некоторых национальностей. Мы за дайверсити, но этот инсайт передали нашему UI-pro: он точно знает, что делать.
Разобрались в психологии целевой аудитории, продумали цикл взаимодействия с продуктом на детализированных Customer Journey Maps, подобрали tone-of-voice. Закрыли боли и возражения пользователей полезностью продукта, чтобы аккуратно провести их по воронке. Дошли до того, что сгенерировали собственные бизнес-идеи по запуску клининг-сервиса и чуть не отправили нашего маркетолога в командировку в Дубайск.
Сконцентрировались на качественном и релевантном контенте, ценном для пользователей. Наш нейрокопирайтер познал искусство «без-водизма» и «от-спама-очистизма». Теперь разговаривает формулами AIDA, PMPHS, ACCA, 4U. Еще один челлендж — сайт полностью на английском. Прокачали lvl до С3 так, что Уильям Шекспир пришел бы на курс от Ninen «Коренной британец с нуля до PRO». Внедрили виджеты, фишки и автоворонки с продающими сценариями.
Ключевое возражение — сколько платить. А если у меня четыре спальни, восемь ванных комнат и еще лоджия? А если убрать нужно только две из четырех спален? А еще хочу ковер почистить… Вот так и родилась идея многошагового калькулятора стоимости с возможностью оплаты заказа онлайн. Чертили в Figma, на листочках A4, на доске, на асфальте под окнами офиса — прорабатывали оптимальные варианты с точки зрения UX. Позвали дизайнера и бэкэндера в тиму: калькулятор должен был получиться визуально легким и при этом очень функциональным.
Помним требование заказчика: никаких ассоциаций с пылью, грязью и половыми тряпками. Из-за особенностей менталитета использовать вызывающие оттенки нельзя и двусмысленности необходимо избегать. Что делать, если все клининги построены на этом: шик, блеск, бурлеск? Подойти к вопросу с другой стороны и задавать новые тренды «чистого» премиального дизайна!
В начале было исследование… Дизайнер aka «это не голубой, это цвет яиц странствующего дрозда» вычислял закономерности для ниши, чтобы грамотно отстроить заказчика от конкурентов на уровне концепции и визуальной составляющей.
Табличка висит, видели: «Не входить — уборка конкурентов»? Дизайнер отправился серфить топы рынка. Если конкуренты пытались скрыть ̶м̶е̶с̶т̶о̶ ̶п̶р̶е̶с̶т̶у̶п̶л̶е̶н̶и̶я̶ плохой копирайтинг и UX нешаблонным дизайном — фейл. Швабры на первом экране — мы этого не понимаем, нам это не интересно. Все ошибки взяли «на карандаш», чтобы не слить лидов.
На основе выбранного мудборда прорисовали 3 концепции первого экрана, абсолютно разные не только по идее, но и по решениям: шрифты, цвета, композиция, стилеобразующий элемент. Два образа бренда построили на премиальных изображениях чистых апартов. Но третий вариант — это эпик. Небольшой интерактив: что ассоциируется у вас с чистотой? Пенка, конечно: сотрите мягкой тряпочкой, и любая поверхность блестит.
Нам нужна пена! Ни один референс на Pinterest не вдохновил. Поэтому заюзали нейросеть (до того, как это стало мейнстримом). Через несколько десятков промптов чуть не поссорились с Midjourney, но добились идеальной пены.
По классике: соблюдали законы консистентности шрифтов, расстояний, стилистики и визуальных решений. Пенка окутывала шрифты на landing page, скругленные углы добавляли легкости и воздушности. Минимализм — «чистый» канон.
И, конечно, куда без геймификации: на блоке до/после дизайнер отвел душу. Бессовестно и безнаказанно ляпал зеркала и стекла ладошками, разбрасывал полотенца, кушал пиццу прямо на кровати — и все это в люксовых апартаментах. Хорошо, что это всего лишь фотошоп… А потом достаточно потянуть разделитель и вуаля, снова идеальная чистота. А еще верстальщик получил ТЗ на анимацию эффекта параллакса для нашей любимой пены.
Прорисовали адаптивную версию, все скрытые блоки, модальные окна, виджеты и второстепенные элементы. Также составили UI-kit, где продумали и систематизировали все кликабельные элементы и их поведение при взаимодействии с пользователем, чтобы воронка работала надежно (*****) как швейцарские часы даже в мельчайших деталях.
По принципу Pixel Perfect выполнили валидную верстку. Верстальщик забустил производительность веб-страницы, минимизировал загрузку ресурсов. Наш КМС по CSS сделал настолько реалистичный параллакс-эффект на пене, что на тестах дизайнеры пытались стереть ее салфетками с монитора. Адаптировали структуру под CMS, провели комплексное кроссбраузерное QA QC тестирование. Боец, доложить обстановку по багам! Чисто!
Мы знаем, что типовые приемы не всегда дают нужный функционал. Поэтому абсолютно каждое инновационное решение можем реализовать технически. Помните про многошаговый калькулятор стоимости с подвязкой системы онлайн-оплаты? Так вот, все это на чистом коде без плагинов и костылей. Автоматизированный расчет стоимости и процесс приема платежей, календарь записей, прозрачный механизм управления расписанием, даже учет промокодов и скидок — все это в одной юзер-френдли административной панели. Кстати, через нее заказчик может сам управлять содержимым сайта без помощи программистов.
Итак, мы совершили революцию в разработке landing page / 2024 и удовлетворили ключевое требование заказчика «премиальный клининг без грязи» — создали высокоуровневый продукт на английском языке, учитывающий особенности гео Дубай: кросскультурность и менталитет местного населения.
Отстроили от 50+ конкурентов на рынке персонализированным контентом на английском языке и «чистым» дизайном с интуитивно понятным интерфейсом.
В функционал интегрировали крутые фичи без единого плагина и автоматизировали воронку продаж: заказать клининг онлайн с тонкой настройкой дополнительных сервисов, выбрать удобное время и оплатить онлайн еще и со скидкой по промокоду — конечно, можно! Идеально натянутая CMS, скорость загрузки менее 2 секунд, элементы геймификации и полный разрыв шаблонов индустрии премиального клининга — настолько вычищенный landing page, что даже мама не найдет ни одной пылинки!
Ninen Digital с удовольствием обсудит вашу задачу