Клининговая компания Clean-Time
Услуги
Россия, Салехард
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2023
Клиент: клининговая компания
Задачи, поставленные клиентом:
создать уникальный сайт с возможностью получения с него заявок на услуги;
обеспечить поток заявок на уборку помещений различного типа и химчистку ковров и мягкой мебели с контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Стратегия рекламных кампаний:
Выявление целевой аудитории;
Составление семантического ядра на основе ключей, по которым будет искать необходимую услугу ЦА;
Настройка рекламных кампаний.
Примеры объявлений на Поиске:
Примеры объявлений РСЯ:
Задачи, с которыми столкнулись в процессе работы:
Кампании стартанули с достаточно хороших показателей в первый месяц работы. CTR на Поиске в среднем был около 27%, а в РСЯ – 0,32%. Высокую цену кликов в кампаниях компенсировал хороший процент конверсии: на Поиске в среднем 17%, а в РСЯ - 4-5%. Подключенный Мастер кампаний помогал обеспечить дополнительные заявки по минимальной цене еженедельно. В совокупности в первый месяц работы кампании принесли 37 заявок в среднем по 350 рублей за лида. Клиент отметил высокую конверсию лидов в продажу. По итогам первого месяца контекстная реклама для данного клиента была признана эффективной и было принято решение продолжать продвижения сайта, используя именно этот канал.
Для увеличения числа заявок были добавлены еще три МК, каждые последующие три месяца по 1 кампании в месяц. Кроме того, проводилась стандартная оптимизация. Работа со списком минус-слов, чистка площадок, изменение формулировок УТП на неэффективно работающих объявлениях.
ИТОГИ КАМПАНИИ:
Кампаний работают уже полгода. На протяжении всего срока Поиск держит высокий CTR – 18,92% в среднем и очень хороший процент конверсии – 17,92%. РСЯ имеет не самый сильный показатель CTR – 0,17% в среднем, но при этом хороший процент конверсии 3% является основанием не вносить серьезных правок в кампанию, позволяя ей работать по основным настройкам. МК позволяют регулярно получать дополнительные конверсии по 72, 91, 120 и 250 рублей.
Среднее количество заявок за месяц: 21 шт.
Средняя стоимость лида: 450₽
GM Group с удовольствием обсудит вашу задачу