Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GM Group
КЕЙС «Клининг»
GM Group
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

КЕЙС «Клининг»

92 
GM Group
GM Group Россия, Ярославль
Поделиться:
Клиент

Клининговая компания Clean-Time

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Салехард

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2023

Задача

Клиент: клининговая компания

Задачи, поставленные клиентом:

создать уникальный сайт с возможностью получения с него заявок на услуги;

обеспечить поток заявок на уборку помещений различного типа и химчистку ковров и мягкой мебели с контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Решение

Стратегия рекламных кампаний:

Выявление целевой аудитории;

Составление семантического ядра на основе ключей, по которым будет искать необходимую услугу ЦА;

Настройка рекламных кампаний.

Примеры объявлений на Поиске:

Примеры объявлений РСЯ:

Задачи, с которыми столкнулись в процессе работы:

Кампании стартанули с достаточно хороших показателей в первый месяц работы. CTR на Поиске в среднем был около 27%, а в РСЯ – 0,32%. Высокую цену кликов в кампаниях компенсировал хороший процент конверсии: на Поиске в среднем 17%, а в РСЯ - 4-5%. Подключенный Мастер кампаний помогал обеспечить дополнительные заявки по минимальной цене еженедельно. В совокупности в первый месяц работы кампании принесли 37 заявок в среднем по 350 рублей за лида. Клиент отметил высокую конверсию лидов в продажу. По итогам первого месяца контекстная реклама для данного клиента была признана эффективной и было принято решение продолжать продвижения сайта, используя именно этот канал.

Для увеличения числа заявок были добавлены еще три МК, каждые последующие три месяца по 1 кампании в месяц. Кроме того, проводилась стандартная оптимизация. Работа со списком минус-слов, чистка площадок, изменение формулировок УТП на неэффективно работающих объявлениях.

Результат

ИТОГИ КАМПАНИИ:

Кампаний работают уже полгода. На протяжении всего срока Поиск держит высокий CTR – 18,92% в среднем и очень хороший процент конверсии – 17,92%. РСЯ имеет не самый сильный показатель CTR – 0,17% в среднем, но при этом хороший процент конверсии 3% является основанием не вносить серьезных правок в кампанию, позволяя ей работать по основным настройкам. МК позволяют регулярно получать дополнительные конверсии по 72, 91, 120 и 250 рублей.

Среднее количество заявок за месяц: 21 шт.

Средняя стоимость лида: 450₽

https://cleantime89.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GM Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку