Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Колбасные изделия. Продвижение легендарного бренда «Черкизово»
Оптимизм™
#SEO под ключ#Копирайтинг#Фирменный стиль

[Кейс] Колбасные изделия. Продвижение легендарного бренда «Черкизово»

49561 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Колбасные изделия. Продвижение легендарного бренда «Черкизово»
Клиент

Черкизово

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Июль 2018

Задача

Клиент: Черкизово — крупнейшая в России компания по производству мясных продуктов и один из лидеров рынка свинины, птицы и мясных деликатесов.

Задача: обновить сайт компании и продвинуть его в поисковых системах.

Решение

Этапы работ

— Разработали концепцию развития сайта

— Подготовили семантическое ядро, провели кластеризацию списка ключевых слов

— Настроили системы аналитики

— Подготовили аналитические отчёты с выводами

—  Разработали и внедрили техническое задание на продвижение сайта

— Увеличили видимость сайта по Москве и регионам, вывели основные ключевые слова в ТОП-10 Яндекс и Google

Разработка концепции сайта

1. Оценили функциональность, контент, дизайн и пользовательский опыт на сайте.

2. Определили целевую аудиторию. Она оказалась весьма обширной, к ней отнеслись 4 сегмента:

— люди среднего и высокого дохода;

— люди, ведущие здоровый образ жизни и питающиеся по принципам правильного питания;

— гурманы и любители качественной еды;

— рестораны, кафе, магазины, которые закупают продукцию оптом.

3. Разработали контент-стратегию.

4. Оценили работы по оптимизации контента на сайте.

5. Проработали план по продвижению сайта в поисковых системах.

Составление семантического ядра и проведение кластеризации

— Определили ключевые запросы, которые могут использовать пользователи при поиске продуктов и услуг компании.

— Сгруппировали ключевые слова по смыслу, тематике и цели.

— Выбрали основные ключевые запросы для каждого кластера.

— Определение наиболее важные ключи для достижения бизнес-целей компании.

— Сформировали окончательный список ключевых слов, который будет использоваться для продвижения сайта в поисковых системах.

Настройка систем аналитики

— Создали учётные записи в Google Analytics и Яндекс.Метрике

— Установили код отслеживания на сайт

— В качестве цели настроили просмотр опредёленных страниц

— Настроили фильтры, чтобы исключить трафик от определённых IP-адресов и пользователей

— Создали дашборды для отслеживания количества посещений, времени на сайте, конверсии

— Создали отчёты для сбора детальной информации о трафике на сайте и поведении пользователей

Продвижение по позициям

— Провели оптимизацию контента: внесли изменения в тексты, заголовки, описания страниц сайта с учётом ключевых слов.

— Провели техническую оптимизацию: проработали структуру сайта, улучшили скорость загрузки страниц, обеспечили корректную работу ссылок. Помогли тем самым поисковым системам более эффективно индексировать и ранжировать сайт.

— Создали контент для блога и повысили интерес пользователей к сайту.

— Увеличили количество ссылок на сайт от других ресурсов.

— Постоянно мониторили результаты продвижения и делали анализ его эффективности.

Результат

1. На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10

 2. 78 запросов выведено в ТОП-10

 3. На 144% увеличили количество заявок


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку