AliExpress
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Google
Декабрь 2018
Клиент: маркетплейс AliExpress продает многие миллионы товаров из Китая и других европейских стран. Покупки можно делать на сайте и через приложение, в розницу и оптом, дёшево в период распродажи и с большими скидками по купонам.
Задача: увеличение продаж.
Какие инструменты решено было задействовать:
— контекстную рекламу с динамическим ремаркетингом (на это была сделана основная ставка и 42 % рекламного бюджета заказчика);
— объявления в Google;
— таргетированную рекламу;
— нашлись задачи и для seo-специалистов.
Главная задача состояла в увеличении продаж, ведь узнаваемости AliExpress не занимать. Её мы успешно выполнили. За отчётный период мы направили тысячи клиентов и увеличили объём продаж в нескольких категориях по России в 1.2 раза!
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу