Серажудин Ахмедов — врач-стоматолог
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Ноябрь 2022
Серажудин Ахмедов — врач-стоматолог, оказывающий услуги
в двух клиниках Москвы. Обратился в Belberry для создания лендинга, с помощью которого планирует развивать личный бренд и растить свою базу пациентов.
Услуга: Создание лендинга с нуля
Сфера: Медицинские услуги (стоматология)
Период: 1 месяц с учетом согласования.
Цель: Создать конверсионный лендинг для продвижения персонального бренда посредством платной рекламы и SEO
Задачи:
●Проанализировать конкурентное окружение.
●Разработать понятную логичную структуру сайта.
●Написать контент под запросы целевой аудитории.
●Добавить коммерческие факторы на сайт.
●Запустить конверсионный сайт, подходящий для рекламы и поискового продвижения.
Анализ проекта
Приняв проект в работу, мы долго обсуждали с клиентом концепцию будущего сайта, его цель и задачи. Это важно, чтобы конечным результатом был не просто сайт-визитка, а готовый инструмент для лидогенерации. Мы сразу ориентировались на то, что клиенту нужен лендинг, на который будет идти платный трафик. Для понимания ЦА мы собрали и проанализировали ключевые боли и запросы, которые важно раскрыть на сайте. Только после этого мы приступили к разработке сайта и упаковке контента.
Разработка структуры и контента
На первом экране мы разместили важную для позиционирования информацию:
●Имя и фото принимающего врача-стоматолога.
●Ключевые услуги.
●Преимущества: опыт 12 лет, возможность бесплатной консультации, запись 24/7.
●Город.
●Кликабельный номер.
●2 формы обратной связи: опция обратного звонка и запись на консультацию онлайн.
Акцент на важном
Далее мы строили структуру сайта исходя из критериев, которые важны пациентам при выборе стоматологии. Обычно люди внимательно и тревожно относятся к своему здоровью, поэтому обращают внимание на независимые рейтинги. Под первым экраном мы добавили площадки, которые подтверждают экспертность нашего специалиста по объективным измеримым критериям. Все указанные площадки хорошо известны в Москве и служат специалисту отличным социальным доказательством профессионализма.
Далее мы представили потенциальным пациентам личность врача:
В тексте идет обращение от первого лица, как и на всем лендинге. Мы избегаем обезличенности, которая свойственна многим клиникам. “Звездные” врачи имеют высокую конверсию, поэтому мы используем лендинг как визитку специалиста. Выбирая тональность текста, мы отошли от сеошных текстов и сухих фактов биографии и добавили немного сторителлинга. Нескучный факт о враче вызывает эмоции и выделяет его среди конкурентов.
Демонстрация списка услуг
Демонстрируя список услуг, мы добавляем форму обратной связи, чтобы мотивировать пациента записаться. Далее мы еще несколько раз ненавязчиво продублировали лид-форму в разных блоках, чтобы повысить конверсию сайта.
Акцент на болях пациента
Большая проблема многих бизнесов заключается в том, что они пытаются продавать “услуги”, не углубляясь в реальные боли своей аудитории. В медицинском бизнесе это является провальной стратегией. Люди внимательно относятся к своему здоровью и всегда испытывают стресс перед любым медицинским вмешательством. Особенно это касается сложных и дорогих стоматологических процедур. Мало просто отрабатывать классические возражения “дорого”, “больно”, “далеко ехать” или “неудобное время для записи”. Чаще всего, если пациент звонит, задает вопросы, а потом вместо подтверждения записи говорит “я подумаю”, значит, его что-то смутило. Никто не будет объяснять, что именно. Боли людей в стоматологии нужно понимать очень хорошо, чтобы эффективно продавать услуги и повышать показатели записи первичных и повторных пациентов. Для оформления этого блока мы детально общались со стоматологом, чтобы собрать ключевые фразы, в которых пациенты будут себя узнавать. Это был очень важный этап нашей работы — выбрать тон для текста, который понравится реальному пациенту, а не маркетологу или копирайтеру.
Кейсы — оцифрованный результат работы специалиста:
Мы выбрали минималистичное оформление: описание проблемы и решения, фото до/после, информацию о сроке лечения и стоимости. По таким историям потенциальные пациенты могут убедиться в качестве работы и сориентироваться по предполагаемой стоимости услуг для себя. Для того чтобы узнать точную цену своего лечения, в каждом кейсе есть кнопка для быстрой записи на бесплатную консультацию у врача.
Блок с информацией об образовании и работе подтверждает экспертность и опыт специалиста:
Для этой же цели использовали слайдер с сертификатами с возможностью открыть каждый и прочитать подробнее:
Прайс по всем услугам
Обязателен на сайте, потому что современные пациенты редко звонят и при выборе, куда записаться к стоматологу, с большей вероятностью предпочтут место с понятными условиями по стоимости:
Далее мы описали процесс первичной бесплатной консультации:
Это важно, чтобы снизить стресс пациента и дать ему информацию о том, что будет происходить на первом приеме и что он получит в итоге — готовый план лечения.
Сделали акцент на персональном обращении от врача
Мало кто долистывает до футера сайта, поэтому ближе к нему мы снова показываем фото врача, чтобы сделать акцент на персонализации:
Для потенциальных пациентов это уже не просто сайт какой-то стоматологии. К этому моменту они знают специалиста, видели его кейсы, отзывы о работе, цены и другую полезную для принятия решения информацию.
Перед футером мы разместили ответы на частые вопросы:
Этот блок нужен, чтобы снять часть нагрузки с администратора или врача, который записывает пациентов. Это реальные вопросы, которые чаще всего задают пациенты. Каждый раз отвечать на них трудозатратно. Благодаря блоку на сайте многие
Мы разработали лендинг, который:
●Демонстрирует все критерии, важные пациентам для выбора стоматологии.
●Повышает лояльность пациентов и их осведомленность об услугах.
●Снижает стресс перед приемом и отвечает на все реальные боли.
●Содержит необходимые для сайта коммерческие факторы.
●Продвигает стоматолога как эксперта.
После запуска сайта клиент разместил свою персональную страницу на Яндекс.Картах для получения заявок в своей локации.