Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
е—б эдженси
Отечественный продукт для отечественного бренда. Сайт для ABR Technology
е—б эдженси
#Разработка сайтов под ключ#Позиционирование

Отечественный продукт для отечественного бренда. Сайт для ABR Technology

693 
е—б эдженси Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Отечественный продукт для отечественного бренда. Сайт для ABR Technology
Клиент

ABR Technology

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин, Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

К нам обратился российский производитель компьютерной техники с задачей разработать сайт. Ребята хотели выгодно выделиться среди конкурентов на рынке, при этом остаться верными индивидуальности бренда.

ABR Technology — ведущий разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники в России. Компания работает как с государственными и корпоративными, так и частными заказчиками, поэтому на сайте было важно правильно преподнести товары для всех ключевых аудиторий. Кроме того, ABR Technology постоянно совершенствуют отечественные технологии — новые компьютеры бренда превосходят аналоги по мощности, эффективности и безопасности, но, при этом, остаются в доступном ценовом сегменте. 

Перед нами появилась задача — разработать такой дизайн, который будет привлекать внимание разных целевых аудиторий с первого экрана + транслировать доступный ценовой сегмент товаров. 

Решение

Что было сделано:

— Проанализировали бренд и других производителей техники

— Проработали структуру сайта

— Написали информативные и в меру эмоциональные тексты

— Придумали, как отразить идею операционной системы в визуальной концепции

— Сделали адаптивную вёрстку на Тильде

— Проработали шаблон карточки товаров в каталоге

1Три уровня технологичности

Ниша отечественной разработки своеобразна: на сайтах конкурентов нет интересного дизайна, но много внимания уделяется описанию достоинств продукции. Нам же хотелось подсветить преимущества техники красиво.

На первой встрече с заказчиком мы решили утвердить градус креативности и подход, поэтому вместе посмотрели на дизайн крупных зарубежных и российских брендов: от Huawei до BORK. Затем сами начали изучать тонкости индустрии и собирать референсы, которые позволят нам визуализировать ультрасовременный и доступный бренд. В результате мы определили три разных направления.

2Концепция 1. Диджитал Sales Kit

В этой концепции сайт буквально становится продающей презентацией бренда. Такой подход нетипичен для целевой аудитории, поэтому новая подача информации успокаивается минимализмом в дизайне.

3Концепция 2. Флагман будущего

Здесь мы взяли за основу спокойный образ космоса, темную палитру и минимализм с акцентными цветами. Такой подход отвечает маркетинговым тенденциям в дизайне, но остаётся свежим для российского пользователя.

4Концепция 3. ABR OS

В этой концепции мы предложили представить бренд как операционную систему со всеми прилагающимися трендами: глассморфизм, абстракции, градиенты и плашки. Это универсальный для корпоративных и потребительских проектов образ, который связывает тематику сайта с конечным продуктом.

5Что выбрал заказчик

Все концепции по пожеланию клиента опирались на фирменный стиль, но при этом сильно отличались друг от друга тональностью коммуникации, палитрой и графическими решениями. Чтобы добиться такого разнообразия, мы разворачиваем креативные концепции вокруг разных элементов брендбука и позиционирования.

Клиент выбрал ту самую концепцию с операционной системой, потому что её главные составляющие — воздух, структурность, понятные тексты и диджитальность — идеально подошли под настроение бренда.

6Комплектация смыслов

Следующий этап, сборка прототипа, оказался самым сложным. Мы множество раз меняли тексты и структуру, потому что у сайта появлялись новые цели.

Процесс работы над структурой и прототипом сайта

7Видеокарта нашего сайта

На основе айдентики ABR Technology мы начали собирать образы и формировать первые концепции главных экранов.

Остановились на варианте с простой композицией и глубокими графическими приемами.

Нашей главной задачей было создать продуманный, понятный и функциональный сайт. Сложный дизайн мог отвлечь внимание пользователя от информации или отпугнуть одну из целевых аудиторий, чего мы стремились избежать.

У нас получился яркий и эффективный сайт, в котором есть как вау-эффекты, так и практичные решения.

8Из чего состоит железо

Традиционно внутренние страницы делают более спокойными, чем главная сайта. Но внутри проекта ABR Technology собраны самостоятельные лендинги, которые разделены по целевым аудиториям, подаче информации и визуальным приёмам.

Весь контент на сайте готов к презентации клиентам или отдельному запуску в продвижение.

В каталоге можно увидеть кастомизированное меню с иллюстрациями.

В самом конце сайта мы разместили дружелюбного маскота бренда. Футуристичный робот ожидает, чтобы к нему обратился пользователь, поэтому радостно открывает глаза при наведении.

Все визуальные приемы мы перенесли и в мобильную версию сайта.

Результат

Чем сайт отличается от конкурентов?

Если компания занимается инновациями, то и сайт должен отражать инновационность.

Среди конкурентов у ABR самый современный, запоминающийся и понятный сайт, детали которого интересно разглядывать.

Сразу после запуска сайт попал в подборку лучших проектов на Tilda Publishing.

https://www.abrtechnology.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

е—б эдженси с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку