е—б эдженси
Отечественный продукт для отечественного бренда. Сайт для ABR Technology
е—б эдженси
#Сайт под ключ#Позиционирование

Отечественный продукт для отечественного бренда. Сайт для ABR Technology

97 
е—б эдженси
е—б эдженси Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Отечественный продукт для отечественного бренда. Сайт для ABR Technology
Клиент

ABR Technology

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин, Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

К нам обратился российский производитель компьютерной техники с задачей разработать сайт. Ребята хотели выгодно выделиться среди конкурентов на рынке, при этом остаться верными индивидуальности бренда.

ABR Technology — ведущий разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники в России. Компания работает как с государственными и корпоративными, так и частными заказчиками, поэтому на сайте было важно правильно преподнести товары для всех ключевых аудиторий. Кроме того, ABR Technology постоянно совершенствуют отечественные технологии — новые компьютеры бренда превосходят аналоги по мощности, эффективности и безопасности, но, при этом, остаются в доступном ценовом сегменте. 

Перед нами появилась задача — разработать такой дизайн, который будет привлекать внимание разных целевых аудиторий с первого экрана + транслировать доступный ценовой сегмент товаров. 

Решение

Что было сделано:

— Проанализировали бренд и других производителей техники

— Проработали структуру сайта

— Написали информативные и в меру эмоциональные тексты

— Придумали, как отразить идею операционной системы в визуальной концепции

— Сделали адаптивную вёрстку на Тильде

— Проработали шаблон карточки товаров в каталоге

1Три уровня технологичности

Ниша отечественной разработки своеобразна: на сайтах конкурентов нет интересного дизайна, но много внимания уделяется описанию достоинств продукции. Нам же хотелось подсветить преимущества техники красиво.

На первой встрече с заказчиком мы решили утвердить градус креативности и подход, поэтому вместе посмотрели на дизайн крупных зарубежных и российских брендов: от Huawei до BORK. Затем сами начали изучать тонкости индустрии и собирать референсы, которые позволят нам визуализировать ультрасовременный и доступный бренд. В результате мы определили три разных направления.

2Концепция 1. Диджитал Sales Kit

В этой концепции сайт буквально становится продающей презентацией бренда. Такой подход нетипичен для целевой аудитории, поэтому новая подача информации успокаивается минимализмом в дизайне.

3Концепция 2. Флагман будущего

Здесь мы взяли за основу спокойный образ космоса, темную палитру и минимализм с акцентными цветами. Такой подход отвечает маркетинговым тенденциям в дизайне, но остаётся свежим для российского пользователя.

4Концепция 3. ABR OS

В этой концепции мы предложили представить бренд как операционную систему со всеми прилагающимися трендами: глассморфизм, абстракции, градиенты и плашки. Это универсальный для корпоративных и потребительских проектов образ, который связывает тематику сайта с конечным продуктом.

5Что выбрал заказчик

Все концепции по пожеланию клиента опирались на фирменный стиль, но при этом сильно отличались друг от друга тональностью коммуникации, палитрой и графическими решениями. Чтобы добиться такого разнообразия, мы разворачиваем креативные концепции вокруг разных элементов брендбука и позиционирования.

Клиент выбрал ту самую концепцию с операционной системой, потому что её главные составляющие — воздух, структурность, понятные тексты и диджитальность — идеально подошли под настроение бренда.

6Комплектация смыслов

Следующий этап, сборка прототипа, оказался самым сложным. Мы множество раз меняли тексты и структуру, потому что у сайта появлялись новые цели.

Процесс работы над структурой и прототипом сайта

7Видеокарта нашего сайта

На основе айдентики ABR Technology мы начали собирать образы и формировать первые концепции главных экранов.

Остановились на варианте с простой композицией и глубокими графическими приемами.

Нашей главной задачей было создать продуманный, понятный и функциональный сайт. Сложный дизайн мог отвлечь внимание пользователя от информации или отпугнуть одну из целевых аудиторий, чего мы стремились избежать.

У нас получился яркий и эффективный сайт, в котором есть как вау-эффекты, так и практичные решения.

8Из чего состоит железо

Традиционно внутренние страницы делают более спокойными, чем главная сайта. Но внутри проекта ABR Technology собраны самостоятельные лендинги, которые разделены по целевым аудиториям, подаче информации и визуальным приёмам.

Весь контент на сайте готов к презентации клиентам или отдельному запуску в продвижение.

В каталоге можно увидеть кастомизированное меню с иллюстрациями.

В самом конце сайта мы разместили дружелюбного маскота бренда. Футуристичный робот ожидает, чтобы к нему обратился пользователь, поэтому радостно открывает глаза при наведении.

Все визуальные приемы мы перенесли и в мобильную версию сайта.

Результат

Чем сайт отличается от конкурентов?

Если компания занимается инновациями, то и сайт должен отражать инновационность.

Среди конкурентов у ABR самый современный, запоминающийся и понятный сайт, детали которого интересно разглядывать.

Сразу после запуска сайт попал в подборку лучших проектов на Tilda Publishing.

https://www.abrtechnology.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

е—б эдженси с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку