Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Фото и видео

[Кейс] Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra

54120 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra
Клиент

PUDRA

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в youtube

Сдано

Июнь 2017

Задача

Клиент: интернет-магазин Pudra — площадка, на которой можно купить косметику и парфюмерию известных брендов. На сайте собраны товары для ухода за кожей лица, рук и тела, средства для волос, а также декоративная косметика и духи.

Задачи: увеличение продаж, привлечение новых и старых клиентов.

Решение

Для продвижения магазина Pudra мы задействовали:

— поисковое продвижение;

— контекстную рекламу;

— рекламу на YouTube.

Это позволило ярко продемонстрировать товары и привлечь людей на сайт.

49% общего рекламного бюджета было использовано для базовой оптимизации. С её помощью мы сделали сайт удобнее, понятнее, привлекательнее. Правильная оптимизация также влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.

Результат

Наши усилия принесли плоды:

1. увеличился средний чек,

2. в 1,8 раза возросла конверсия,

3. средний показатель для баннеров на поиске тоже оказался отличным (CTR = 1,34%).


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку