Медлаз
Медицина
Россия
Июль 2020
Клиент: «МедЛаз» — клиника пластической хирургии, оказывающая широкий услуг от блефаропластики и челюстно-лицевой хирургии до редукционной мастопексии.
Задача: увеличение обращений и записи на приём.
Стратегия:
1. Улучшение продающих качеств сайта.
2. Разработка адаптивнной версии сайта.
3. Кластеризация семантического ядра.
4. Вывод ключевых запросов в топ-10.
Этапы работ
— Сбор семантического ядра.
— Кластеризация семантического ядра.
— Анализ конкурентов.
— Разработка структуры сайта согласно кластеризации запросов и анализу конкурентов.
— Разработка уникального торгового предложения.
— Разработка дизайна всех страниц сайта.
— Разработка адаптивной версии сайта под все устройства.
— Написание SEO-оптимизированных статей узко профильной тематики.
— Вывод ключевых запросов в топ-10 поисковой выдачи систем Google и «Яндекс».
Проектная команда
— Ментор (ведущий SEO-оптимизатор)
— Оптимизатор
— Руководитель отдела поискового продвижения
— Веб-разработчик
— Копирайтер
— Аккаунт-менеджер
— Юзабилист
— Веб-аналитик
— Веб-мастер
Семантическое ядро было сформировано из 94 запросов, 77 из которых вошли в топ-10 выдачи поисковых систем.
1. Разработанная структура, готовая к продвижению сайта, полностью учитывающая индивидуальные особенности бизнеса и соответствующая требованиям поисковых систем.
2. Увеличение трафика с мобильных устройств на 23%.
3. Вывод 82% ключевых запросов в топ-10.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу