Ветеринарный центр Zooland
Медицина
Россия, Краснодар
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2021
Ветклиника Зооланд оказывает услуги в сфере дерматологии, УЗИ, офтальмологии, аллергологии животных, кардиологии, эндокринологии и репродуктологии. Одна из немногих ветеринарных центров, где есть орнитология и принимают экзотические виды птиц. Клиент обратился в наше агентство, когда центр запустил комплекс услуг по репродуктологии и планированию потомства. При этом сайт клиники занимал неблагоприятное место в поисковой системе и нуждался в контекстной рекламе и SEO-оптимизации.
Первое, что мы сделали - разработали лендинг, чтобы сформировать доверие аудитории к услугам по репродуктологии и привлечь заявки. После чего начали настраивать рекламные объявления в Яндекс.Директ. Затем мы обеспечили для Зооланд SEO-оптимизацию, чтобы добиться комплексного Интернет-продвижения.
С помощью лендинга мы, с одной стороны, продвигаем конкретную услугу или продукт компании, а с другой - собираем данные для клиентской базы. При разработке лендинга мы в первую очередь уделяем внимание структуре. Для этого необходимо знать специфику рекламоносителя, да и в принципе "погрузиться" в бизнес заказчика, чтобы понять, чем привлекать пользователей. Итак, из чего же состоит наш landing...
Первый экран. На первом плане - цепляющее изображение с котиком. В карусели представлена краткая информация о центре. Увидев лендинг, посетитель страницы должен сразу понять, что у нас за товар или услуга, но нужно избежать продажи в лоб. Мы только показываем... И даем возможность проконсультироваться.
Чтобы сэкономить время потенциального клиента, даем ему возможность быстро получить все необходимые разъяснения по услугам, заказав телефонный звонок.
Второй экран. Рассказываем, кто мы и чем занимаемся, как можем вам помочь. Сообщаем, что клиника готова оказать помощь клиенту на всех этапах репродуктивного пути любимого питомца: от вязки до дальнейшей поддержки здоровья детёнышей.
Повторно размещаем форму для заявки:
Показываем, какими преимуществами обладает ветцентр. Как правильно их описать, чтобы компания выделялась на фоне конкурентов? Подумайте, с чем не хотели бы столкнуться владельцы домашних животных, при обращении в клинику? Например, владелец кошки боится получить неточные результаты анализов, от которых зависит дальнейшее планирование вязки и беременности животного. После чего демонстрируем, что наша компания не допустит подобной ситуации, ведь у нас всё оборудование новое и дает точный результат:
Чтобы отбросить вопросы по поводу того, как будет проходить работа с питомцем, схематично показываем процесс:
Также для справки - оформляем часто задаваемые вопросы.
В самом конце - форма заявки. После того, как мы прогрели клиента лендингом, отдел продаж будет иметь возможность закрыть его на продажу по телефону.
Мы настраиваем контекстную рекламу для ветклиники уже почти 1,5 года, с апреля 2020-ого.
Мы доверили настройку одному сотруднику, однако у него выходили скудные показатели. Поэтому менеджер решил отстранить специалиста и передать клиента другому директологу. Репутация очень важна для QuickShock, поэтому мы стремимся выращивать только сильные кадры персонала.
За 1,5 года команда подобрала самые эффективные ключевые фразы, по которым пользователи ищут услуги вентцентра.Выявили наилучшую цену для ставок, чтобы показываться на лучших позициях в любое время суток.
Также директолог отсеял множество нерелевантных минус-слов, для того, чтобы клиенты видели наши объявления только по максимально точным вхождениям запросов.
Создано и протестировано около 150 объявлений. Для каждого объявления сделали подходящий заголовок и соответствующее описание. Для повышения кликабельности мы использовали уточнения и быстрые ссылки. Средний CTR объявлений составляет 15-20%, а в узких фразах доходит до 50%!
Пример объявления с высоким CTR:
В теле объявления мы давим на "боли" аудитории и показываем плюсы обращения в Зооланд:
• Процедура проходит безболезненно для питомца;
• У центра большой опыт в лечении заболеваний глаз;
• Владелец может получить бесплатную консультацию — мы даем клиенту возможность попробовать услуги центра без риска для его кошелька, благодаря чему расширяется клиентская база.
Статистика объявления, CTR:
Также приводим пример недельной статистике в один из месяцев в 2021 г, чтобы вы понимали, сколько в среднем было лидов в день:
За неделю было потрачено 11 547 рублей, из которых было 462 перехода, со средней ценой клика ~25 рублей. Из них мы получили 67 лидов. Средняя цена одного лида - 213 рублей.
Также команда улучшила и сам сайт, чтобы он был удобным для пользователей, за счет чего конверсия лидов в продажу выросла в разы. Конверсия сайта сейчас в пределах 10-15%.
Пока мы занимались контекстной рекламой, владелец ветцентра захотел получить наиболее полное digital продвижение, поэтому мы начали работу по SEO. Об этом расскажем более детально в другом кейсе.
Результаты (27.03.20-30.07.21)
Потрачено: 528 883 руб
Показы: 791 237
Переходы: 17 991
За 2021 г (февраль-июнь): Лидов: 859, Стоимость лида (ср.): 317,22 руб
Алексей Хитров
Генеральный директор (CEO)
Digital-агентство QuickShock успешно реализует комплексные услуги для более полного продвижения в Интернете. К каждой нише мы всегда найдёт свой подход. С ветеринарной клиникой ZooLand мы продолжаем сотрудничество по сей день, постоянно оптимизируя промоушн-кампанию и контролируя ставки.
QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу