laguraty.ru
26 000
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2024
К нам обратился владелец интернет-магазина сантехники «Laguraty» в Москве и Московской области.
Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы в 1,5 - 2 раза с Яндекс.Директ и снизить бюджет.
В рамках проекта было решено:
1. Провести аудит РК;
2. Выявить пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений;
3. Снизить CPA;
4. Увеличить конверсии;
5. Сбалансировать бюджет. Снизить затраты на дорогих срезах и увеличить на перспективных;
6. Применить корректировки в РК.
Подключили и настроили бесплатный сервис GoodKey, с помощью которого получили первичные данные для анализа.
И за несколько кликов получили детальную аналитику по кампаниям.
GOODKEY - полнофункциональный сервис контроля и аналитики рекламных кампаний, который отображается поверх интерфейса Яндекс.Директа. Он выявляет срезы, привлечение заявок с которых обошлись нам дороже или дешевле средней цены цели.
Нам лишь остается сделать выводы и внести изменения в рекламные кампании, чтобы увеличить их эффективность.
В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.
Проанализировав срезы, которые нам предложило аналитическое табло, внесли следующие корректировки для рекламных кампаний по срезам:
По возрасту/полу
.В РК Унитаз моноблок_поиск Москва и МО сделать корректировки -15% на сегмент:
Женщины 25-34.
Мужчины 25-34.
В РК Lagurati_Москва и МО сделать корректировки +20% на сегмент:
Мужчины 25-34.
По объявлениям.
Проверить соответствие цен в РК и на сайте.
Добавить информацию про самовывоз и бесплатную доставку от 10 000 ₽.
По устройствам.
В кампании Унитаз моноблок_поиск Москва и МО сделать понижающие корректировки на мобильные: -25 %
В кампании Lagurati_Москва и МО сделать понижающие корректировки на мобильные: -60%
+Добавление показов в товарной галерее.
(7 дней с момента изменений) — CPA сократилась на 30%, с 363 ₽ до 254 ₽. Количество конверсий держится в пределах нормы - 30 штук. Бюджет снизился.
(14 дней с момента изменений) — Цена лида снизилась, число лидов возросло, следим дальше. Пониженный бюджет держится на оптимальном уровне.
(28 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом количество лидов осталось прежним, и цена лида снизилась почти в 2 раза. Бюджет сократился на 46%.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу