Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R-брокер
Кейс laguraty.ru
R-брокер
#Контекстная реклама

Кейс laguraty.ru

61 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Кейс laguraty.ru
Клиент

laguraty.ru

Бюджет

26 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

К нам обратился владелец интернет-магазина сантехники «Laguraty» в Москве и Московской области.

Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы в 1,5 - 2 раза с Яндекс.Директ и снизить бюджет.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Провести аудит РК;

2. Выявить пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений;

3. Снизить CPA;

4. Увеличить конверсии;

5. Сбалансировать бюджет. Снизить затраты на дорогих срезах и увеличить на перспективных;

6. Применить корректировки в РК.

1Анализ

Подключили и настроили бесплатный сервис GoodKey, с помощью которого получили первичные данные для анализа.

И за несколько кликов получили детальную аналитику по кампаниям.

GOODKEY - полнофункциональный сервис контроля и аналитики рекламных кампаний, который отображается поверх интерфейса Яндекс.Директа. Он выявляет срезы, привлечение заявок с которых обошлись нам дороже или дешевле средней цены цели.

Нам лишь остается сделать выводы и внести изменения в рекламные кампании, чтобы увеличить их эффективность.

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.

2Реализация

Проанализировав срезы, которые нам предложило аналитическое табло, внесли следующие корректировки для рекламных кампаний по срезам:

По возрасту/полу

.В РК Унитаз моноблок_поиск Москва и МО сделать корректировки -15% на сегмент:

Женщины 25-34.

Мужчины 25-34.

В РК Lagurati_Москва и МО сделать корректировки +20% на сегмент:

Мужчины 25-34.

По объявлениям.

Проверить соответствие цен в РК и на сайте.

Добавить информацию про самовывоз и бесплатную доставку от 10 000 ₽.

По устройствам.

В кампании Унитаз моноблок_поиск Москва и МО сделать понижающие корректировки на мобильные: -25 %

В кампании Lagurati_Москва и МО сделать понижающие корректировки на мобильные: -60%

+Добавление показов в товарной галерее.

Результат

(7 дней с момента изменений) — CPA сократилась на 30%, с 363 ₽ до 254 ₽. Количество конверсий держится в пределах нормы - 30 штук. Бюджет снизился.

(14 дней с момента изменений) — Цена лида снизилась, число лидов возросло, следим дальше. Пониженный бюджет держится на оптимальном уровне.

(28 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом количество лидов осталось прежним, и цена лида снизилась почти в 2 раза. Бюджет сократился на 46%.

https://goodkey.online/cases/laguraty
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку