LIVEXP
Образование, наука, работа
Россия
Ноябрь 2022
О проекте
Клиент обратился к нам с запросом на рост аккаунта инстаграм (увеличение кол-ва подписчиков/вовлеченности) и увеличение спроса на уроки английского языка.
Период работы: с 1 мая 2022 по 22 ноября 2022
21 век — мир возможностей, и одна из главных — развиваться онлайн.
LiveXP — онлайн-платформа для изучения иностранных языков. Платформа удобна тем, что предоставляет право выбора преподавателя, возможность оценить качество занятий, а также получать ценные знания не выходя из дома. О каждом репетиторе вы можете посмотреть ознакомительный ролик, где он рассказывает о себе и своей методике преподавания. Студенты взаимодействуют с преподавателями через частные уроки, курсы и прямые трансляции.
Задачи
● Увеличение количества и качества подписчиков в аккаунте на 700
● Увеличить количество взаимодействий и вовлеченности (ER до 2%)
● Увеличение количества заявок стоимостью менее 6 $
Что мы сделали?
● Провели анализ конкурентов, их публикаций и активностей в социальных сетях.
● Определили целевую аудиторию, их страхи и боли, пожелания и предпочтения.
● Разработали стратегию продвижения аккаунта клиента.
● Запросили фото/видео материал у клиента.
● Разработали контент-план, написали посты, оформили креативы.
● Оформили шапку профиля.
● Запустили таргетированную рекламу.
● Составили подробный отчёт о проделанной работе для клиента.
Что мы использовали?
● таргетированную рекламу в Facebook (AdsManager)
● написание продающего контент-плана и создание «аппетитного» визуала страницы
Этапы работы
1. Контент-план
Чтобы контент быть цепляющим и собирал большое количество лайков/комментариев, необходимо, чтоб он был разработан в соответствии с интересами ЦА.
По итогам нашего анализа мы выяснили, что основные представители целевой аудитории — лица от 18 до 24 лет (46%), а также от 25 до 34 лет (27%). Также мы выяснили, что женщины чаще обучаются языкам онлайн, нежели мужчины

Изучая языки, аудитория преследует в основном следующие цели
● больший заработок
● для общего саморазвития
● иметь доп.заработок
● для сдачи экзаменов/поступления
● получить навыки для удалённой работы
● найти дело по душе
● заниматься языками как хобби
Мы изменили саму концепцию креативов добавив в них больше юмора и графических элементов. Акцентный цвет — зелёный, как один из главных цветов брендбука компании.
Посты разделили по назначению: информативные, развлекательные, продающие и репутационные. Под каждым постом добавляли тематические хэштеги в комментариях.
Было

Стало

Помимо всего прочего, мы добавили в контент-план REELS, для большого охвата пользователей и новых подписок. Набольшее количество просмотров (7126) набрал репутационный ролик с рекламой аккаунта, что принёс 86 новых целевых подписчиков. Общее количество подписчиков благодаря продвижению REELS — 216
2. Таргетированная реклама
Ранее клиент запускал таргет, но это не приносило желаемого результата. Подписчиков почти не добавлялось, общая вовлеченность оставалась на месте, лидов через Instagram почти не было. А хотелось какого‑то роста аккаунта в целом.
Тщательно проанализировав предыдущие запуски и рекламные креативы, мы решили, что наилучшим вариантом будет реклама на тёплую аудиторию:
Те, кто посещал сайт последние 180 дней;
Те, кто как‑то взаимодействовал с инстаграм-аккаунтом за последнее время.
Подписчики аккаунтов конкурентов.
А также для теста мы выбрали аудиторию 18–30 лет, которая интересуется изучением иностранных языков
Бюджет: 1 000 $
Сроки: 1,5 месяцев с учётом тестирования
Цель: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ (повысить вовлеченность в Direct и Увеличить взаимодействия с публикациями)

Результат
9 креативов с различными призывами к действию было разработано и протестировано. Из них мы оставили 3 креатива с наибольшим показателем CTR и перераспределили бюджет между кампаниями.1,5 месяцев
● Показы рекламы: 3 453 487
● Средний показатель CTR: 1,89%
● Количество переходов по рекламе: 65 616
● Количество целевых подписчиков: 867
● Средний показатель ER увеличился с 0,7% до 3,7%
● Охваты аккаунта выросли на 6 157%
● Поступило 67 запросов в Direct на изучение английского языка, из них 43 человека прошли пробные уроки и 26 продолжили изучать английский язык на платформе
● Стоимость сообщения: 4,7 $
● Стоимость лида: меньше 6 $