Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Кейс LIVEXP: с помощью SMM-продвижения увеличили количество подписчиков на онлайн-платформе
Acoola Team
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Кейс LIVEXP: с помощью SMM-продвижения увеличили количество подписчиков на онлайн-платформе

60 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс LIVEXP: с помощью SMM-продвижения увеличили количество подписчиков на онлайн-платформе
Клиент

LIVEXP

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

О проекте

Клиент обратился к нам с запросом на рост аккаунта инстаграм (увеличение кол-ва подписчиков/вовлеченности) и увеличение спроса на уроки английского языка.

Период работы: с 1 мая 2022 по 22 ноября 2022

21 век — мир возможностей, и одна из главных — развиваться онлайн.

LiveXP — онлайн-платформа для изучения иностранных языков. Платформа удобна тем, что предоставляет право выбора преподавателя, возможность оценить качество занятий, а также получать ценные знания не выходя из дома. О каждом репетиторе вы можете посмотреть ознакомительный ролик, где он рассказывает о себе и своей методике преподавания. Студенты взаимодействуют с преподавателями через частные уроки, курсы и прямые трансляции.

Задачи

● Увеличение количества и качества подписчиков в аккаунте на 700

● Увеличить количество взаимодействий и вовлеченности (ER до 2%)

● Увеличение количества заявок стоимостью менее 6 $

Решение

Что мы сделали?

● Провели анализ конкурентов, их публикаций и активностей в социальных сетях.

● Определили целевую аудиторию, их страхи и боли, пожелания и предпочтения.

● Разработали стратегию продвижения аккаунта клиента.

● Запросили фото/видео материал у клиента.

● Разработали контент-план, написали посты, оформили креативы.

● Оформили шапку профиля.

● Запустили таргетированную рекламу.

● Составили подробный отчёт о проделанной работе для клиента.

Что мы использовали?

● таргетированную рекламу в Facebook (AdsManager)

●  написание продающего контент-плана и создание «аппетитного» визуала страницы

Этапы работы

1. Контент-план

Чтобы контент быть цепляющим и собирал большое количество лайков/комментариев, необходимо, чтоб он был разработан в соответствии с интересами ЦА.

По итогам нашего анализа мы выяснили, что основные представители целевой аудитории — лица от 18 до 24 лет (46%), а также от 25 до 34 лет (27%). Также мы выяснили, что женщины чаще обучаются языкам онлайн, нежели мужчины

Изучая языки, аудитория преследует в основном следующие цели

● больший заработок

● для общего саморазвития

● иметь доп.заработок

● для сдачи экзаменов/поступления

● получить навыки для удалённой работы

● найти дело по душе

● заниматься языками как хобби

Мы изменили саму концепцию креативов добавив в них больше юмора и графических элементов. Акцентный цвет — зелёный, как один из главных цветов брендбука компании.

Посты разделили по назначению: информативные, развлекательные, продающие и репутационные. Под каждым постом добавляли тематические хэштеги в комментариях.

Было

Стало

Помимо всего прочего, мы добавили в контент-план REELS, для большого охвата пользователей и новых подписок. Набольшее количество просмотров (7126) набрал репутационный ролик с рекламой аккаунта, что принёс 86 новых целевых подписчиков. Общее количество подписчиков благодаря продвижению REELS — 216

2. Таргетированная реклама

Ранее клиент запускал таргет, но это не приносило желаемого результата. Подписчиков почти не добавлялось, общая вовлеченность оставалась на месте, лидов через Instagram почти не было. А хотелось какого‑то роста аккаунта в целом.

Тщательно проанализировав предыдущие запуски и рекламные креативы, мы решили, что наилучшим вариантом будет реклама на тёплую аудиторию:

Те, кто посещал сайт последние 180 дней;

Те, кто как‑то взаимодействовал с инстаграм-аккаунтом за последнее время.

Подписчики аккаунтов конкурентов.

А также для теста мы выбрали аудиторию 18–30 лет, которая интересуется изучением иностранных языков

Бюджет:  1 000 $

Сроки:  1,5 месяцев с учётом тестирования

Цель: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ (повысить вовлеченность в Direct и Увеличить взаимодействия с публикациями)

Результат

9 креативов с различными призывами к действию было разработано и протестировано. Из них мы оставили 3 креатива с наибольшим показателем CTR и перераспределили бюджет между кампаниями.1,5 месяцев

Результат

● Показы рекламы: 3 453 487

● Средний показатель CTR: 1,89%

● Количество переходов по рекламе: 65 616

● Количество целевых подписчиков: 867

● Средний показатель ER увеличился с 0,7% до 3,7%

● Охваты аккаунта выросли на 6 157%

● Поступило 67 запросов в Direct на изучение английского языка, из них 43 человека прошли пробные уроки и 26 продолжили изучать английский язык на платформе

● Стоимость сообщения: 4,7 $

● Стоимость лида: меньше 6 $


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку