Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
R-брокер
Кейс magazin-01.ru
R-брокер
#Контекстная реклама

Кейс magazin-01.ru

48 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Кейс magazin-01.ru
Клиент

Товары для пожарной безопасности

Бюджет

1 398 363

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2024

Задача

В феврале 2024 года к нам пришел интернет-магазин товаров пожарной безопасности в Москве и Московской области. Клиент хотел снизить стоимость заявки и увеличить количество заказов.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Провести аудит РК;

2. Выявить пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений;

3. Снизить CPA;

4. Увеличить конверсии;

5. Сбалансировать бюджет. Снизить затраты на дорогих срезах и увеличить на перспективных;

6. Применить корректировки в РК.

1Знакомство с клиентом

Клиент: Товары для пожарной безопасности

Сайт: www.magazin01.ru

Источники: Яндекс.Директ

Рекламные кампании: ТГО на Поиске и РСЯ, динамическая РК, Мастера Кампаний, Товарные РК.

Период кампании: 1.01.2024 — 2.05.2024. Кампания продолжается

Регион показов: Москва и МО

2Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — регионы, пол и возраст, устройства, условия показа. И предложили внести корректировки на них.

3Реализация: 1. Сделали понижающие корректировки

Сделали понижающие корректировки на Красногорск, а также Раменский район и Реутов, Ленинский район и Истру на -20%, т.к они были неэффективны.

4Реализация: 2.С помощью отрицательных корректировок снизили расход на женщин старше 55 на -20%

5Реализация: 3.Сделали понижающую корректировку на мобильные

Сделали понижающую корректировку на мобильные -15%, т.к цена лида по ним была выше, чем на десктопе.

6Реализация: 4.Отключили некоторые неэффективные ключевые слова

Отключили некоторые неэффективные ключевые слова, например - “Огнеборец” и “ИСП”, “Бонтел”, которые тратили значительную часть средств без конверсий.

Результат

7 дней с момента изменений: Через неделю после внесения рекомендаций провели замер. Результат оказался даже лучше, чем мы планировали:

Конверсии: было 327 за 30 дней (11 в день), стало 163 за 7 дней(23 в день) - выросли в 2 раза.

CPA: было 3581 рубль, стало 2622 рубля - снизилось на 27%

14 дней с момента изменений: Повторили замер, чтобы убедиться, что улучшения имели не временный эффект. Результат за 14 дней

Конверсии: было 327 за 30 дней (11 в день), стало 306 за 14 дней(21 в день) - выросли в 1,9 раза.

CPA: было 3581 рубль, стало 2560 рублей - снизилось на 28,5%

28 дней с момента изменений: Сделали контрольный замер

Конверсии: было 327 за 30 дней (11 в день), стало 494 за 28 дней(17 в день) - выросли в 1,4 раза

CPA: было 3581 рубль, стало 2604 рублей - снизилось на 27,2%

https://goodkey.online/cases/magazin01
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку