Ottostelle
Мебель и интерьер
Россия
Сентябрь 2020
Клиент: OTTOSTELLE — фабрика по производству качественной HoReCa-мебели.
Задача: вывести в ТОП-10 целевые запросы, связанные с мебелью для гостиниц, отелей, баров, кафе, ресторанов. Регионом продвижения была только Москва.
Какие были проблемы в продвижении магазина мебели
Перед разработкой стратегии продвижения, наши специалисты провели глубокий SEO-аудит проекта. Он выявил наличие следующих проблем:
— незначительные ошибки в коде;
— отсутствие описаний некоторых категорий товаров;
— дубли страниц.
Что мы сделали для продвижения
— собрали семантическое ядро из коммерческих запросов;
— написали текстовый контент для продвигаемых страниц;
— поменяли код сайта;
— внедрили составленные на основе SEO-аудита рекомендации по usability и внутренней оптимизации.
На сайте возрос входящий трафик, увеличилась глубина просмотров, конверсия и количество клиентов.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу