Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Магазин наушников. Звук, приближающий будущее. Комплексное продвижение интернет-магазина
Оптимизм™
#SEO по позициям#Комплексный маркетинг#Медийная реклама

[Кейс] Магазин наушников. Звук, приближающий будущее. Комплексное продвижение интернет-магазина

1308 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Магазин наушников. Звук, приближающий будущее. Комплексное продвижение интернет-магазина
Клиент

Beatsbeats.ru

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Июль 2020

Задача

Клиент: интернет-магазин беспроводных наушников Beatsbeats.ru.

Задача: провести комплексное продвижение и настроить интернет-рекламу.

Решение

Исходя из ситуации клиента, мы составили следующий план работы:

— Таргетированная реклама (25% от рекламного бюджета).

— Реклама на YouTube (27% от рекламного бюджета).

— Комплексная контент-стратегия (22% от рекламного бюджета).

— Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета).

— Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).

— RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

Таргетированная реклама

Одно из преимуществ таргетированной рекламы — её чрезвычайная гибкость. В отличие от контекстной, в таргетированной рекламе можно настраивать интересы, семейный статус, наличие детей и даты дней рождений. Последняя опция была для нас весьма кстати — на её основе мы сделали несколько рекламных баннеров для VK, продвигающих скидку на спортивные наушники для именинников. Этот маркетинговый инструмент мы использовали в формате лид-формы, получив по нему колоссальный отклик — будущие именинники охотно оставляли свои номера. Собирая их лиды, отдел продаж перезванивали им, поздравляли с наступающим днём рождения и рассказывали как получить наушники с 50% скидкой.

Реклама на YouTube

Мы разместили рекламу в Youtube-ролики совершенно разных тематик, так как клиент пожелал охватить максимально широкую аудиторию.

Размещая рекламу в Youtube, вы платите только за конкретный эффект от неё. Когда рекламный ролик просмотрен больше, чем на половину, считается, что он эффективно отработал.

В 2022 количество авторов, выпускающих контент на Youtube, снизился на 21%, однако пользователей особо не убавилось — их количество держится в границах докризисных показателей.

Комплексная контент-стратегия

Мы поправили уже размещённый текст на сайте, написали текст для новых страниц, разместив около 20 продающих seo-статей в блоге на сайте и 20 публикаций на сторонних ресурсах. Разработали контент-план для группы VK (Facebook и Instagram ведутся на английском языке материнской компанией) и разместили 30 продающих постов.

Продвижение по позициям

BEATSBEATS хотели войти в первую тройку Яндекс и Google, поэтому мы предложили им комплексное продвижение по позициям.

Какие работы были проделаны:

— SEO-аудит;

— составление семантического ядра;

— регистрация сайта в сервисах для вебмастеров;

— разработка стратегии поискового продвижения;

— внедрение технического задания;

— базовая отчётность;

— настройка систем аналитики и целей в «Яндекс Метрика» и Google Analytics;

— составление базовых рекомендация по юзабилити;

— еженедельная диагностика сайта;

— еженедельная отчётность по позициям.

Медийная реклама

Поскольку проект был совсем молодой и попал на российский рынок из США недавно, медийная реклама была обязательным маркетинговым инструментом. Мы разместили множество баннеров видео-формата на популярных площадках, чтобы познакомить аудиторию с брендом. Здесь не было цели получить продажи моментально. Медийная реклама в первую очередь — средство для первого знакомства.

RTB реклама

RTB — это формат покупки рекламы в режиме реального времени. Происходит это следующим образом: тысячи заказчиков заходят на аукцион и смотрят на каких похожих по их нише ресурсах сейчас находятся пользователи. Заказчики предлагают свою стоимость за такой лид, а тот чья цена наиболее высокая – побеждает.

Результат

— десятки ключевых слов вышли в топ результатов поиска Яндекс и Google;

— CTR = 0,25%;

— 2,78% конверсия в заказ;

— 4 234 ₽ средний чек.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку