Beatsbeats.ru
Услуги
Россия
Июль 2020
Клиент: интернет-магазин беспроводных наушников Beatsbeats.ru.
Задача: провести комплексное продвижение и настроить интернет-рекламу.
Исходя из ситуации клиента, мы составили следующий план работы:
— Таргетированная реклама (25% от рекламного бюджета).
— Реклама на YouTube (27% от рекламного бюджета).
— Комплексная контент-стратегия (22% от рекламного бюджета).
— Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета).
— Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).
— RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
Таргетированная реклама
Одно из преимуществ таргетированной рекламы — её чрезвычайная гибкость. В отличие от контекстной, в таргетированной рекламе можно настраивать интересы, семейный статус, наличие детей и даты дней рождений. Последняя опция была для нас весьма кстати — на её основе мы сделали несколько рекламных баннеров для VK, продвигающих скидку на спортивные наушники для именинников. Этот маркетинговый инструмент мы использовали в формате лид-формы, получив по нему колоссальный отклик — будущие именинники охотно оставляли свои номера. Собирая их лиды, отдел продаж перезванивали им, поздравляли с наступающим днём рождения и рассказывали как получить наушники с 50% скидкой.
Реклама на YouTube
Мы разместили рекламу в Youtube-ролики совершенно разных тематик, так как клиент пожелал охватить максимально широкую аудиторию.
Размещая рекламу в Youtube, вы платите только за конкретный эффект от неё. Когда рекламный ролик просмотрен больше, чем на половину, считается, что он эффективно отработал.
В 2022 количество авторов, выпускающих контент на Youtube, снизился на 21%, однако пользователей особо не убавилось — их количество держится в границах докризисных показателей.
Комплексная контент-стратегия
Мы поправили уже размещённый текст на сайте, написали текст для новых страниц, разместив около 20 продающих seo-статей в блоге на сайте и 20 публикаций на сторонних ресурсах. Разработали контент-план для группы VK (Facebook и Instagram ведутся на английском языке материнской компанией) и разместили 30 продающих постов.
Продвижение по позициям
BEATSBEATS хотели войти в первую тройку Яндекс и Google, поэтому мы предложили им комплексное продвижение по позициям.
Какие работы были проделаны:
— SEO-аудит;
— составление семантического ядра;
— регистрация сайта в сервисах для вебмастеров;
— разработка стратегии поискового продвижения;
— внедрение технического задания;
— базовая отчётность;
— настройка систем аналитики и целей в «Яндекс Метрика» и Google Analytics;
— составление базовых рекомендация по юзабилити;
— еженедельная диагностика сайта;
— еженедельная отчётность по позициям.
Медийная реклама
Поскольку проект был совсем молодой и попал на российский рынок из США недавно, медийная реклама была обязательным маркетинговым инструментом. Мы разместили множество баннеров видео-формата на популярных площадках, чтобы познакомить аудиторию с брендом. Здесь не было цели получить продажи моментально. Медийная реклама в первую очередь — средство для первого знакомства.
RTB реклама
RTB — это формат покупки рекламы в режиме реального времени. Происходит это следующим образом: тысячи заказчиков заходят на аукцион и смотрят на каких похожих по их нише ресурсах сейчас находятся пользователи. Заказчики предлагают свою стоимость за такой лид, а тот чья цена наиболее высокая – побеждает.
— десятки ключевых слов вышли в топ результатов поиска Яндекс и Google;
— CTR = 0,25%;
— 2,78% конверсия в заказ;
— 4 234 ₽ средний чек.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу