Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Маркетинг на спорте или как увеличить продажи интернет-магазина спортивного бренда
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Копирайтинг

[Кейс] Маркетинг на спорте или как увеличить продажи интернет-магазина спортивного бренда

54830 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Маркетинг на спорте или как увеличить продажи интернет-магазина спортивного бренда
Клиент

Street Beat

Сфера

Спорт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2019

Задача

Клиент: Street Beat — мультибрендовый интернет-магазин в сфере спорта. В каталоге есть как товары для тренировок, так и одежда, обувь и аксессуары в спортивном городском стиле.

Задача: продвижение сайта.

Решение

Чтобы запустить продвижение сайта спортивного магазина, мы придумали отличную стратегию комплексного интернет-маркетинга. Основными инструментами продвижения стали:

— контекст + ретаргетинг;

— таргетированная реклама;

— поисковое продвижение.

Результат

Результат порадовал и нас, и заказчиков. Больше половины запросов вышло в ТОП 10 поисковых систем всего за 2 месяца!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку