Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
2.72Маркетинг
Кейс маркетплейс оригинальной техники : как поднять охваты и продажи с помощью инфлюенс-маркетинга
2.72Маркетинг
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях

Кейс маркетплейс оригинальной техники : как поднять охваты и продажи с помощью инфлюенс-маркетинга

51 
2.72Маркетинг
2.72Маркетинг Россия, Тюмень
Поделиться:
Кейс маркетплейс оригинальной техники :  как поднять охваты и продажи с помощью инфлюенс-маркетинга
Клиент

ТЮН

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Вводные данные:

ТЮН — первый маркетплейс оригинальной техники по низким ценам — пришел к нам с запросом на инфлюенс-кампанию.

Решение

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ:

Начали сотрудничество с ТЮН с заработки 3 гипотезы продвижения:

- через Ютуб

- через Телеграм

- через запрещенную соцсеть

Старт инфлюенс-кампании задали телегам и инстаграм: первым делом нашли блогеров на этих платформах и договорились с ними о сотрудничестве.

Основная часть блогеров была из Москвы и Санкт-Петербурга. Акцент в поиске делали на фитнес и фэшн-блогеров, мамочек, психологов, гидов, фотографов, тату-мастеров, танцоров и экспертов.

В инстаграме искали блогеров, имеющих до 10 000 подписчиков, в телеграме —до 7 000. Пробовали найти блогеров с большей аудиторией — до 40 000 подписчиков, но выяснилось, что их работа совершенно не эффективна.

В ходе работы обнаружили, что лучше всего кампания двигается в телеграме и остановились на этой платформе.

1Что делали:

•За весь период сотрудничества было реализовано более 18 разноформатных интеграций с блогерами, которые однажды купили технику в ТЮН и остались довольны качеством и ценами.

Результаты наших трудов отразили в инфографике:

Делали обзоры магазина, техники, снимали эстетичные рилс с распаковкой.

ТЮН дарил всем подписчикам, найденных нами блогеров, промокод на любые покупки в маркетплейсе. Каждый блогер предоставлял уникальный промокод для своих подписчиков.Так мы могли отследить эффективность каждой коллаборации.

Результаты:

Результат

Статистика показала:

аудитории понравились обзорные, эстетичные рилс. Так мы определили самую эффективную для ТЮН целевую аудиторию, формат и площадку для рекламы бренда и товаров.

Собранные показатели, выводы и стратегию для будущих рекламных кампаний передали заказчику для самостоятельного продолжения работы.

Работа с такими проектами подталкивает к выводу: если найти свою ЦА, можно продавать всё! Не верьте тем, кто говорит, что дорогой товар легко не продается.

Комментарий агентства

Мария Зайцева
Мария Зайцева

Больше кейсов, доказывающих обратное, по ссылке: https://workspace.ru/personal/cases/


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

2.72Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку