HomeMe
Мебель и интерьер
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2018
Клиент: гипермаркет мебели HomeMe.
Задача: увеличение продаж.
Как мы решили задачу?
1. запустили контекстную рекламу с ретаргетингом. На этот инструмент была сделана основная ставка. Почти половина всего рекламного бюджета ушло именно сюда.
2. продвижение по трафику. Эффективно для маркетинга и выгодно для заказчика — оплата только за результат.
3. таргетированная реклама. Даже незначительное использование этого инструмента даёт хороший результат. Таргет предполагает подбор аудитории по десяткам признаков, начиная от возраста и заканчивая жизненными взглядами.
4. контекстная реклама по коммерчески значимым запросам. Её запуск позволил склонить уже заинтересованных в подборе мебели пользователей к покупке на сайте клиента.
Важнейшие результаты работы специалистов — увеличение количества продаж и рост среднего чека. На период нашего сотрудничества он поднялся до 18 217 рублей. Покупать на сайте люди стали почти в два раза чаще, чем раньше!
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу