Оптимизм™
[Кейс] Мебель. Идея на миллион: как добиться успешного продвижения сайта интернет-магазина мебели
Оптимизм™
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Копирайтинг

[Кейс] Мебель. Идея на миллион: как добиться успешного продвижения сайта интернет-магазина мебели

27529 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Мебель. Идея на миллион: как добиться успешного продвижения сайта интернет-магазина мебели
Клиент

HomeMe

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Клиент: гипермаркет мебели HomeMe.

Задача: увеличение продаж.

Решение

Как мы решили задачу?

1. запустили контекстную рекламу с ретаргетингом. На этот инструмент была сделана основная ставка. Почти половина всего рекламного бюджета ушло именно сюда.

2. продвижение по трафику. Эффективно для маркетинга и выгодно для заказчика — оплата только за результат.

3. таргетированная реклама. Даже незначительное использование этого инструмента даёт хороший результат. Таргет предполагает подбор аудитории по десяткам признаков, начиная от возраста и заканчивая жизненными взглядами.

4. контекстная реклама по коммерчески значимым запросам. Её запуск позволил склонить уже заинтересованных в подборе мебели пользователей к покупке на сайте клиента.

Результат

Важнейшие результаты работы специалистов — увеличение количества продаж и рост среднего чека. На период нашего сотрудничества он поднялся до 18 217 рублей. Покупать на сайте люди стали почти в два раза чаще, чем раньше!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку