Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Кейс МОДУС АВТО: с помощью дизайна и функционала сайта конверсия выросла с 2% до 5%
Acoola Team
#Разработка сайтов под ключ

Кейс МОДУС АВТО: с помощью дизайна и функционала сайта конверсия выросла с 2% до 5%

59 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс МОДУС АВТО: с помощью дизайна и функционала сайта конверсия  выросла с 2% до 5%
Клиент

МОДУС АВТО

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Сдано

Март 2022

Задача

● Повышение конверсии с контекстно-поисковой рекламы с 2% до 4,5%.

● Побуждение к совершению целевого действия: заявки на обратный звонок, заполнения формы онлайн-расчёта и т.д.

● Двухсторонний обмен данными сайта с внутренней ERP системой, автоматическое обновление цен, комплектаций.

● Предоставление клиентам возможности выбрать авто прямо на сайте.

● Информирование о ставках автокредитования и возможность выбора оптимальных кредитных программ.

● Предоставление потенциальным клиентам сведений об условиях покупки.

Решение

Цель — сайт с функциями выбора авто + автоматическое обновление

Клиенту нужен был продающий сайт с удобным функционалом выбора автомобилей.

Мы реализовали каталог для быстрой навигации посетителей на сайте. Все машины разбиты по маркам/моделям по комплектациям. Каталог интегрирован с внутренней базой «Модус Авто». Это даёт возможность постоянно поддерживать каталог в актуальном состоянии — обновления выполняются в автоматическом режиме.

Также мы предусмотрели функцию быстрого подбора автомобиля в 2 шага. Клиент выбирает предел стоимости, указывает предпочитаемую торговую марку авто, тип кузова и коробки передач. После этого программа выдаёт подходящие варианты в нужном ценовом диапазоне.

Возможность быстро подобрать комплектацию

На карточках моделей авто выводятся все комплектации, имеющиеся в наличии. Общий список реализован коротко, чтобы клиент мог максимально быстро найти необходимый вариант. При желании он сможет раскрыть полное описание и почитать про комплектацию подробнее, а также сразу подобрать интересующий цвет.

Сравнить комплектацию — легко

Для наибольшего удобства мы предусмотрели для клиента возможность сравнить комплектации различных моделей, чтобы принять оптимальное решение. Благодаря специальному функционалу сделать это очень просто.

Цены и параметры — на стадии оформления заявки

Конкурентными преимуществами компании являются большой выбор автомобилей, а также выгодные цены.

Мы сделали акцент на этих моментах и создали сайт, который помогает компании в продажах и обеспечивает клиентов всей необходимой информацией. Благодаря интеграции базы данных «Модус Авто» с каталогом автомобилей на сайте, все цены и параметры клиент может выбрать уже на стадии оформлении заявки.

Разрабатывая функционал, мы предусмотрели дополнительную возможность применить несколько скидок. Например, оформляя кредит на машину, можно выбрать дополнительно программу Trade-In.

Информирование о кредитных программах

Покупка автомобиля в кредит сегодня актуальна для многих. Чтобы предоставить клиентам возможность быстро рассчитать ежемесячный взнос и общую продолжительность пользования кредитом по актуальным ставкам кредитования, мы создали посадочные страницы для контекстной рекламы по всем кредитным программам – https://modus-auto.ru/credit-programs/. На каждой странице добавлен онлайн-калькулятор.

Кредитный калькулятор на главной странице

Функционал кредитного калькулятора очень удобен — пользователь получает возможность выбрать марку автомобиля из открывающегося списка, затем подобрать модель и комплектацию в следующих окошках. Как только параметры будут указаны, изображение с ширмой сменится на фото автомобиля, выбранного клиентом.

Блок со спецпредложениями

Мы предусмотрели отдельное место для блока со специальными предложениями, благодаря которым купить автомобиль можно по «горячей» цене — с очень приятными скидками. Кнопки «забронировать» и «в кредит» активны. При их нажатии появляется поле, в котором можно ввести имя и номер телефона и отправить заявку на специальное предложение.

Конверсия с поисковой рекламы — с 2% до 4,5%

Для решения данной задачи мы работали с юзабилити сайта:

Отсмотрели карту кликов на предыдущем сайте.

Проработали навигацию пользователя, добавили удобное меню.

Внедрили на посадочные страницы с наибольшим количеством трафика (посадочная страница автомобиля) блоки, при помощи которых можно легко сравнить комплектации авто.

Создали несколько блоков лидгенов со спецпредложениями по конкретному автомобилю. В результате, попадая на страницу авто, клиент получает предложение с персональными скидками.

Большое внимание уделили скорости загрузки сайта, чтобы до минимума сократить количество отказов.

Результат

● Чёткая структура

Попадая на него, потенциальные покупатели не растеряются от обилия информации — она дана в дозированном и структурированном виде.

● UI/UX

Все интуитивно просто и понятно, не нужно долго искать информацию. Удобный функционал позволяет сразу рассчитать разные варианты кредитования, подобрать автомобиль в рамках заданного бюджета и пожеланий.

● С 2% до 5%

Объективным результатом проделанной работы стало выполнение цели по увеличению конверсии поисковой рекламы, ведущей на сайт, с 2% до 5%.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку