Мультибрендовый дилер авто в Москве
7 869 565
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2024
Высокая стоимость заявки с источника Яндекс.Директ не позволяла клиенту увеличивать бюджеты и получать больше заявок, так как это было невыгодно. С задачей увеличить количество заявок за тот-же бюджет клиент к нам и пришел.
В рамках проекта было решено:
1. Провести аудит РК;
2. Выявить пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений;
3. Снизить CPA;
4. Увеличить конверсии;
5. Сбалансировать бюджет. Снизить затраты на дорогих срезах и увеличить на перспективных;
6. Применить корректировки в РК.
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался немного хуже прогнозируемого, но намного лучше, чем ожидал клиент.
Заявки. Количество заявок выросло с 436 до 775 - на 77%
CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 15 776 до 10 154 рублей - на 36%
В первую очередь мы провели верхнеуровневый анализ по рекламным кампаниям, так как задача была снизить CPA и понять как можно получить больше конверсий с текущими рекламными кампаниями. Мы пришли к выводу, что необходима балансировка бюджета: снижение затрат на дорогих срезах и увеличение на перспективных. Рекомендации по корректировкам ниже.
Так как у клиента в аккаунте было очень много рекламных кампаний и переплата в разрезе кампаний была самой высокой, то решили взять кампании, которые потратили 80% бюджета и проанализировать их. Вот пример рекомендаций по нескольким из кампаний.
Кампания приносила конверсии дешевле среднего. Порекомендовали увеличить расходы на кампанию на 30%.
Цена клика
Увидели, что при ограничении средней цены клика в 18 ₽ реальная средняя цена клика в кампании 29 ₽.
Так как кампания приносила самое большое количество лидов по цене ниже средней, порекомендовали увеличить среднюю цену клика в настройках кампании до 25 ₽ для увеличения трафика.
Кампания приносила конверсии дешевле среднего. Порекомендовали увеличить расходы на эффективные срезы кампании.
Рассмотрели статистику по полу и возрасту по рекламной кампании за 3 месяца.
Порекомендовали:
Увеличить ставки на 20% на
женщин от 18 до 24
женщин от 45 до 54
Снизить ставки на 10% на
мужчин от 18 до 24
мужчин от 25 до 34
Кампания приносила конверсии дороже среднего. Порекомендовали сократить расходы на неэффективные срезы, сохранив количество конверсий.
Рассмотрели статистику по полу и возрасту по рекламной кампании за 3 месяца.
Порекомендовали:
Снизить ставки на 20% на
женщин от 25 до 34
женщин от 45 до 54
Рассмотрели статистику по полу и возрасту по рекламной кампании за 3 месяца.
Порекомендовали:
Снизить ставки на 20% на
Спец размещение
Рассмотрели статистику по полу и возрасту по рекламной кампании за 3 месяца.
Порекомендовали:
Снизить ставки на 20% на людей с уровнем платежеспособности
1%
2-5%
6-10%
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу