Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Мужская одежда. Объединили интернет-маркетинг, стиль, цифры и на 5% увеличили конверсию
Оптимизм™
#Программирование сайта#Тестирование сайта#Разработка чат-ботов

[Кейс] Мужская одежда. Объединили интернет-маркетинг, стиль, цифры и на 5% увеличили конверсию

49549 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Мужская одежда. Объединили интернет-маркетинг, стиль, цифры и на 5% увеличили конверсию
Клиент

Henderson

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент: Henderson — это бренд мужской одежды, который известен своим стильным и качественным ассортиментом.

Задача: увеличить конверсию на сайте.

Решение

Проведённые работы

1. Настроили системы аналитики (в том числе электронной торговли) и улучшили конверсию на сайте

2. Собрали информацию об ошибках пользователей при заполнении форм

3. Осуществили юзабилити-тестирование и юзабилити-аудит

Настройка систем аналитики

Внедрили различные системы аналитики и приступили к сбору информации о поведении пользователей на сайте, их предпочтениях и покупательском поведении. Выявили слабые места в процессе покупок и провели необходимые апгрейды.

Улучшение конверсии на сайтеОсновываясь на данных аналитики, провели анализ пользовательского взаимодействия с сайтом. Исследовали места, где пользователи испытывали трудности или возникали проблемы во время заполнения форм. А затем приступили к исправлению этих ошибок и изменению пользовательского интерфейса для упрощения процесса покупки и поднятия конверсии.

Сбор информации об ошибках пользователей

Отследили ошибки, которые пользователи делали при заполнении форм, и собирали информацию о причинах этих ошибок. Зафиксировали, где возникают проблемы и какие улучшения нужно внести.

Юзабилити-тестирование и юзабилити-аудит

Провели юзабилити-тестирование, в ходе которого тестировщики сёрфили по всем страницам сайта и давали обратную связь о своём пользовательском опыте. Мы также провели юзабилити-аудит, чтобы оценить эффективность дизайна и функциональность сайта.

Улучшение пользовательского опыта

1. Оптимизировали навигацию, упростили процесс оформления заказа, улучшили визуальное оформление страниц и обновили информацию о товарах.

2. Тестирование и внедрение изменений

3. Провели тщательное тестирование всех изменений и внедрили все изменения на сайт.

Результат

1. На 5% увеличили среднюю конверсию

2. 15 ассесоров приняло участие в юзабилити-тестировании

3. В 2,2 раза уменьшили показатель отказов


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку