Henderson
Одежда
Россия
Ноябрь 2021
Клиент: Henderson — это бренд мужской одежды, который известен своим стильным и качественным ассортиментом.
Задача: увеличить конверсию на сайте.
Проведённые работы
1. Настроили системы аналитики (в том числе электронной торговли) и улучшили конверсию на сайте
2. Собрали информацию об ошибках пользователей при заполнении форм
3. Осуществили юзабилити-тестирование и юзабилити-аудит
Настройка систем аналитики
Внедрили различные системы аналитики и приступили к сбору информации о поведении пользователей на сайте, их предпочтениях и покупательском поведении. Выявили слабые места в процессе покупок и провели необходимые апгрейды.
Улучшение конверсии на сайтеОсновываясь на данных аналитики, провели анализ пользовательского взаимодействия с сайтом. Исследовали места, где пользователи испытывали трудности или возникали проблемы во время заполнения форм. А затем приступили к исправлению этих ошибок и изменению пользовательского интерфейса для упрощения процесса покупки и поднятия конверсии.
Сбор информации об ошибках пользователей
Отследили ошибки, которые пользователи делали при заполнении форм, и собирали информацию о причинах этих ошибок. Зафиксировали, где возникают проблемы и какие улучшения нужно внести.
Юзабилити-тестирование и юзабилити-аудит
Провели юзабилити-тестирование, в ходе которого тестировщики сёрфили по всем страницам сайта и давали обратную связь о своём пользовательском опыте. Мы также провели юзабилити-аудит, чтобы оценить эффективность дизайна и функциональность сайта.
Улучшение пользовательского опыта
1. Оптимизировали навигацию, упростили процесс оформления заказа, улучшили визуальное оформление страниц и обновили информацию о товарах.
2. Тестирование и внедрение изменений
3. Провели тщательное тестирование всех изменений и внедрили все изменения на сайт.
1. На 5% увеличили среднюю конверсию
2. 15 ассесоров приняло участие в юзабилити-тестировании
3. В 2,2 раза уменьшили показатель отказов
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу